 |
Распродажи в ТРК «Горки»!
Приглашаем окунуться в мир шопинга и развлечений и обновить свой гардероб в ТРК «Горки». Цены на осенне-зимние коллекции такие привлекательные, что устоять не возможно! Январь и февраль - время распродаж в ТРК «Горки»! Именно сейчас та самая кофта (юбка, платье, брюки, пальто...), на которую вы смотрели перед Новым годом и боялись потратить лишние деньги, стоит в разы дешевле! Когда обновлять гардероб, если не сейчас? Приятный шопинг, большие скидки, самые выгодные распродажи – только в «Горках»! Вас ждут скидки до 70% в магазинах комплекса: • H&M – до 70% • MANGO и HE by MANGO – до 70% • HENDERSON – до 50% • GUESS – до 60% • Miss Sixty – 60% • Concept club – до 70% • Рандеву – до 70% • и другие привлекательные предложения Подробнее обо всех акциях в ТРК «Горки» читайте на сайте горки.рф Ждем вас на приятный зимний шопинг!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 07:48, 21.01.2016
Количество просмотров: 642
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия272 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия82 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия257 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |