 |
Распродажи в ТРК «Горки»!
Приглашаем окунуться в мир шопинга и развлечений и обновить свой гардероб в ТРК «Горки». Цены на осенне-зимние коллекции такие привлекательные, что устоять не возможно! Январь и февраль - время распродаж в ТРК «Горки»! Именно сейчас та самая кофта (юбка, платье, брюки, пальто...), на которую вы смотрели перед Новым годом и боялись потратить лишние деньги, стоит в разы дешевле! Когда обновлять гардероб, если не сейчас? Приятный шопинг, большие скидки, самые выгодные распродажи – только в «Горках»! Вас ждут скидки до 70% в магазинах комплекса: • H&M – до 70% • MANGO и HE by MANGO – до 70% • HENDERSON – до 50% • GUESS – до 60% • Miss Sixty – 60% • Concept club – до 70% • Рандеву – до 70% • и другие привлекательные предложения Подробнее обо всех акциях в ТРК «Горки» читайте на сайте горки.рф Ждем вас на приятный зимний шопинг!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 07:48, 21.01.2016
Количество просмотров: 651
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |