Главный центр специальной связи внедрил единую систему электронного документооборота
18 января 2016 Главный центр специальной связи (ФГУП ГЦСС) внедрил систему электронного документооборота (СЭД). В рамках проекта решена задача организации эффективного ведения делопроизводственной деятельности, документационного и информационного обеспечения предприятия.
«Наличие внутрикорпоративной системы электронного документооборота для нас жизненно необходимо. До этого мы использовали систему только для регистрации входящей и исходящей документации, а стадии разработки и согласования документов происходили исторически сложившимся способом — на бумажных носителях. При этом для получения информации по находящимся в работе документам еще недавно могло уйти большое количество времени и ресурсов. Сейчас, для того чтобы понять, где находится документ, достаточно просто зайти в систему электронного документооборота. В СЭД можно отследить все стадии жизненного цикла документов, начиная с инициации, а также этапы согласования, утверждения, осуществить контроль исполнения документов», — комментирует Кирилл Гусев, директор по информационным технологиям ФГУП ГЦСС.
В результате внедрения системы электронного документооборота сократилось время создания документов с использованием типовых шаблонов и ранее созданных документов, ускорился поиск файлов посредством единого структурированного хранилища с возможностью отбора по ключевым полям и тексту документов. Произведена оптимизация взаимодействия сотрудников за счёт уменьшения количества личных обращений к секретарям, делопроизводителям и другим сотрудникам для согласования и поиска нужных документов, снятия дополнительных копий и контроля работы с документами.
«Это совершенно новый качественный уровень операционной деятельности предприятия»,— подчеркивает Кирилл Гусев.
Внедренное решение построено на базе СЭД от компании DIRECTUM. В настоящее время в системе работает около 300 пользователей из числа сотрудников Центрального аппарата и филиала ФГУП ГЦСС — Управления специальной связи по г. Москве и Московской области. На следующих этапах развития проекта планируется внедрение системы электронного документооборота и в остальных филиалах ФГУП ГЦСС.
«В рамках проекта мы стандартизовали бизнес-процессы предприятия, связанные с согласованием и хранением различных видов документов, выстроили жизненный цикл каждого из них. В соответствии с этим описанием были адаптированы под ФГУП ГЦСС алгоритмы выбранной СЭД DIRECTUM. Новый инструмент позволил упростить процессы согласования различных видов документов, таких как служебные записки, приказы, договоры и пр.», — рассказывает Андрей Степочкин, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК.
Контактное лицо: Полина Тараненко
Компания: КРОК
Добавлен: 07:48, 21.01.2016
Количество просмотров: 725
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.