 |
Главный центр специальной связи внедрил единую систему электронного документооборота
18 января 2016 Главный центр специальной связи (ФГУП ГЦСС) внедрил систему электронного документооборота (СЭД). В рамках проекта решена задача организации эффективного ведения делопроизводственной деятельности, документационного и информационного обеспечения предприятия.
«Наличие внутрикорпоративной системы электронного документооборота для нас жизненно необходимо. До этого мы использовали систему только для регистрации входящей и исходящей документации, а стадии разработки и согласования документов происходили исторически сложившимся способом — на бумажных носителях. При этом для получения информации по находящимся в работе документам еще недавно могло уйти большое количество времени и ресурсов. Сейчас, для того чтобы понять, где находится документ, достаточно просто зайти в систему электронного документооборота. В СЭД можно отследить все стадии жизненного цикла документов, начиная с инициации, а также этапы согласования, утверждения, осуществить контроль исполнения документов», — комментирует Кирилл Гусев, директор по информационным технологиям ФГУП ГЦСС.
В результате внедрения системы электронного документооборота сократилось время создания документов с использованием типовых шаблонов и ранее созданных документов, ускорился поиск файлов посредством единого структурированного хранилища с возможностью отбора по ключевым полям и тексту документов. Произведена оптимизация взаимодействия сотрудников за счёт уменьшения количества личных обращений к секретарям, делопроизводителям и другим сотрудникам для согласования и поиска нужных документов, снятия дополнительных копий и контроля работы с документами.
«Это совершенно новый качественный уровень операционной деятельности предприятия»,— подчеркивает Кирилл Гусев.
Внедренное решение построено на базе СЭД от компании DIRECTUM. В настоящее время в системе работает около 300 пользователей из числа сотрудников Центрального аппарата и филиала ФГУП ГЦСС — Управления специальной связи по г. Москве и Московской области. На следующих этапах развития проекта планируется внедрение системы электронного документооборота и в остальных филиалах ФГУП ГЦСС.
«В рамках проекта мы стандартизовали бизнес-процессы предприятия, связанные с согласованием и хранением различных видов документов, выстроили жизненный цикл каждого из них. В соответствии с этим описанием были адаптированы под ФГУП ГЦСС алгоритмы выбранной СЭД DIRECTUM. Новый инструмент позволил упростить процессы согласования различных видов документов, таких как служебные записки, приказы, договоры и пр.», — рассказывает Андрей Степочкин, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК.
Контактное лицо: Полина Тараненко
Компания: КРОК
Добавлен: 07:48, 21.01.2016
Количество просмотров: 742
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия225 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия225 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия219 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия225 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |