 |
27 января состоится семинар, посвященный формированию отчетности по зарплате.
Уже началась отчетная компания за 2015 год, который принес нам множество изменений. Всем бухгалтерам по зарплате необходимо в определенные сроки сформировать и отправить отчетность в контролирующие органы. Также не менее важно не допустить досадных ошибок, которые приведут к неверному формированию отчетности. В этот период как никогда требуется поддержка. Для прояснения вопросов, связанных с отчетностью по зарплате за 2015 год компания «Микос» приглашает на семинар «Сдаем отчетность по зарплате за 2015 год, готовимся к 2016 году». Семинар будет проводиться для коммерческих организаций. Специалист компании «Микос» Наталья Немчанинова расскажет основные темы: - на что обратить внимание при формировании отчетности за 2015 год в программе 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (примеры на ред. 2.5 и 3.0) - отражение изменений законодательства в программе 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (примеры на ред. 2.5 и 3.0) в 2016 году Также участники семинара смогут задать специалисту интересующие вопросы и получить ответы. Семинар будет проходить 27 января к компании «Микос» по адресу: ул. Энтузиастов 28А, 1 этаж. Вы можете зарегистрироваться на семинар по телефону прямо сейчас! Звоните: (351) 222-00-22.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Микос
Добавлен: 14:31, 21.01.2016
Количество просмотров: 748
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |