 |
Бесплатный вебинар «CRM-аналитика: как извлечь выгоду из клиентской базы данных»
27 января 2016 г. в 12.00 по московскому времени специалисты компании StatSoft проведут вебинар, посвященный самым актуальным вопросам и задачам анализа данных для маркетинга и CRM-аналитики.
Приглашаем принять участие в вебинаре руководителей и специалистов в области аналитического маркетинга, CRM. Не секрет, что обороты многих компаний прямо зависят от экономического благополучия их клиентов. Поэтому в период спада экономики особо актуальной становится деятельность компаний в сфере поддержания лояльности клиентов, выстраивания взаимоотношений с ними. В рамках данного вебинара мы покажем, почему методы статистики и интеллектуального анализа данных являются ключевым инструментом для современного CRM-аналитика и маркетолога.
Вебинар будет построен на простой идее "от задач к методам, от методов к инструментам".
Участие бесплатное, обязательна предварительная регистрация.
Слушатели вебинара получат ответы на самые актуальные вопросы. • Какой портрет у наших клиентов? • Выделяем группы клиентов, сегментация • На какую рекламу откликается наш клиент? • Определяем эффективный канал для каждой группы клиентов • Как «разбудить» клиента? • Рекомендации по товарному наполнению акций • Почему клиент ушел? • Анализ и предотвращение оттока • Какой инструмент использовать? • Statistica Base / Advanced / Data Miner / Big Data Analytics
Регистрация: http://statsoft.ru/coordination/events/registration-for-the-webinar.php
Обращаем внимание, что на вебинаре дается только общий обзор методов и решений – подробная информация доступна на специализированных курсах StatSoft: http://statsoft.ru/academy/lections.php
На нашем сайте в разделе StatSoft TV вы можете просмотреть видеозаписи предыдущих вебинаров, посвященных различным методам анализа данных, прогнозирования, методам Data Mining /Text Mining, а также инструментам для работы с Большими данными.
*** StatSoft рекомендует: • Система Sales-Forecast http://statsoft.ru/tv/screen-video/forecasting/ • Анализ, сегментация и управление клиентскими базами данных http://statsoft.ru/academy/courses/marketing/detail.php?ELEMENT_ID=807 • Примеры и задачи http://statsoft.ru/solutions/ExamplesBase/branches/detail.php?ELEMENT_ID=687
--- Компания StatSoft Russia – эксклюзивный представитель американской компании StatSoft Inc. (входит в компанию Dell) на территории России и стран СНГ. StatSoft на сегодняшний день является одним из крупнейших в мире разработчиков статистического и аналитического программного обеспечения, предлагающим широкий спектр бизнес-решений (BI&BA, Data/Text Mining) и консалтинговых услуг в различных областях применения анализа данных: маркетинге, торговле, промышленности, медицине, фармакологии, геологоразведке, социологии, страховании и т.д.
Контактное лицо: Саушкина Елена
Компания: StatSoft Russia
Добавлен: 14:52, 21.01.2016
Количество просмотров: 749
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия225 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия225 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия219 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия225 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |