 |
Бесплатный вебинар «CRM-аналитика: как извлечь выгоду из клиентской базы данных»
27 января 2016 г. в 12.00 по московскому времени специалисты компании StatSoft проведут вебинар, посвященный самым актуальным вопросам и задачам анализа данных для маркетинга и CRM-аналитики.
Приглашаем принять участие в вебинаре руководителей и специалистов в области аналитического маркетинга, CRM. Не секрет, что обороты многих компаний прямо зависят от экономического благополучия их клиентов. Поэтому в период спада экономики особо актуальной становится деятельность компаний в сфере поддержания лояльности клиентов, выстраивания взаимоотношений с ними. В рамках данного вебинара мы покажем, почему методы статистики и интеллектуального анализа данных являются ключевым инструментом для современного CRM-аналитика и маркетолога.
Вебинар будет построен на простой идее "от задач к методам, от методов к инструментам".
Участие бесплатное, обязательна предварительная регистрация.
Слушатели вебинара получат ответы на самые актуальные вопросы. • Какой портрет у наших клиентов? • Выделяем группы клиентов, сегментация • На какую рекламу откликается наш клиент? • Определяем эффективный канал для каждой группы клиентов • Как «разбудить» клиента? • Рекомендации по товарному наполнению акций • Почему клиент ушел? • Анализ и предотвращение оттока • Какой инструмент использовать? • Statistica Base / Advanced / Data Miner / Big Data Analytics
Регистрация: http://statsoft.ru/coordination/events/registration-for-the-webinar.php
Обращаем внимание, что на вебинаре дается только общий обзор методов и решений – подробная информация доступна на специализированных курсах StatSoft: http://statsoft.ru/academy/lections.php
На нашем сайте в разделе StatSoft TV вы можете просмотреть видеозаписи предыдущих вебинаров, посвященных различным методам анализа данных, прогнозирования, методам Data Mining /Text Mining, а также инструментам для работы с Большими данными.
*** StatSoft рекомендует: • Система Sales-Forecast http://statsoft.ru/tv/screen-video/forecasting/ • Анализ, сегментация и управление клиентскими базами данных http://statsoft.ru/academy/courses/marketing/detail.php?ELEMENT_ID=807 • Примеры и задачи http://statsoft.ru/solutions/ExamplesBase/branches/detail.php?ELEMENT_ID=687
--- Компания StatSoft Russia – эксклюзивный представитель американской компании StatSoft Inc. (входит в компанию Dell) на территории России и стран СНГ. StatSoft на сегодняшний день является одним из крупнейших в мире разработчиков статистического и аналитического программного обеспечения, предлагающим широкий спектр бизнес-решений (BI&BA, Data/Text Mining) и консалтинговых услуг в различных областях применения анализа данных: маркетинге, торговле, промышленности, медицине, фармакологии, геологоразведке, социологии, страховании и т.д.
Контактное лицо: Саушкина Елена
Компания: StatSoft Russia
Добавлен: 14:52, 21.01.2016
Количество просмотров: 725
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |