 |
Бесплатный вебинар «CRM-аналитика: как извлечь выгоду из клиентской базы данных»
27 января 2016 г. в 12.00 по московскому времени специалисты компании StatSoft проведут вебинар, посвященный самым актуальным вопросам и задачам анализа данных для маркетинга и CRM-аналитики.
Приглашаем принять участие в вебинаре руководителей и специалистов в области аналитического маркетинга, CRM. Не секрет, что обороты многих компаний прямо зависят от экономического благополучия их клиентов. Поэтому в период спада экономики особо актуальной становится деятельность компаний в сфере поддержания лояльности клиентов, выстраивания взаимоотношений с ними. В рамках данного вебинара мы покажем, почему методы статистики и интеллектуального анализа данных являются ключевым инструментом для современного CRM-аналитика и маркетолога.
Вебинар будет построен на простой идее "от задач к методам, от методов к инструментам".
Участие бесплатное, обязательна предварительная регистрация.
Слушатели вебинара получат ответы на самые актуальные вопросы. • Какой портрет у наших клиентов? • Выделяем группы клиентов, сегментация • На какую рекламу откликается наш клиент? • Определяем эффективный канал для каждой группы клиентов • Как «разбудить» клиента? • Рекомендации по товарному наполнению акций • Почему клиент ушел? • Анализ и предотвращение оттока • Какой инструмент использовать? • Statistica Base / Advanced / Data Miner / Big Data Analytics
Регистрация: http://statsoft.ru/coordination/events/registration-for-the-webinar.php
Обращаем внимание, что на вебинаре дается только общий обзор методов и решений – подробная информация доступна на специализированных курсах StatSoft: http://statsoft.ru/academy/lections.php
На нашем сайте в разделе StatSoft TV вы можете просмотреть видеозаписи предыдущих вебинаров, посвященных различным методам анализа данных, прогнозирования, методам Data Mining /Text Mining, а также инструментам для работы с Большими данными.
*** StatSoft рекомендует: • Система Sales-Forecast http://statsoft.ru/tv/screen-video/forecasting/ • Анализ, сегментация и управление клиентскими базами данных http://statsoft.ru/academy/courses/marketing/detail.php?ELEMENT_ID=807 • Примеры и задачи http://statsoft.ru/solutions/ExamplesBase/branches/detail.php?ELEMENT_ID=687
--- Компания StatSoft Russia – эксклюзивный представитель американской компании StatSoft Inc. (входит в компанию Dell) на территории России и стран СНГ. StatSoft на сегодняшний день является одним из крупнейших в мире разработчиков статистического и аналитического программного обеспечения, предлагающим широкий спектр бизнес-решений (BI&BA, Data/Text Mining) и консалтинговых услуг в различных областях применения анализа данных: маркетинге, торговле, промышленности, медицине, фармакологии, геологоразведке, социологии, страховании и т.д.
Контактное лицо: Саушкина Елена
Компания: StatSoft Russia
Добавлен: 14:52, 21.01.2016
Количество просмотров: 761
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |