 |
КРОК Поволжье подтвердил официальный статус партнёра Fujitsu
Системный интегратор КРОК Поволжье подтвердил официальную сертификацию Fujitsu SELECT Expert по трём направлениям: Fujitsu SELECT Expert Client Solution, Fujitsu SELECT Expert Workstations, Fujitsu SELECT Expert All-round Servers.
Подобный уровень партнёрства является наивысшим и обеспечивает компании доступ к ряду уникальных ресурсов, а также возможность предоставлять заказчикам весь спектр продуктов и решений компании Fujitsu.
Наличие сертификата Fujitsu SELECT Expert Client Solution доказывает высокий уровень клиентской поддержки, оказываемой специалистами компании.
Сертификация по специализациям SELECT Expert Workstations и SELECT Expert All-round Servers предоставляют право продажи, установки и обслуживания рабочих станций и всех видов серверов марки Fujitsu.
Системный интегратор КРОК Поволжье выполнил все необходимые условия партнерской программы Fujitsu. Сотрудники компании прошли обучение и подтвердили свои знания на квалификационных экзаменах по специализациям в следующих областях: корпоративные вычисления, системы хранения, динамические центры обработки данных (технологии виртуализации и автоматизации серверов) и сервис.
Ежегодная аккредитация и повышение партнёрских статусов у ведущих мировых вендоров свидетельствует о постоянном и эффективном развитии компании КРОК Поволжье в области информационных технологий.
О компании
КРОК Поволжье занимает лидирующее положение на ИТ-рынке нижегородского региона, входит в топ-3 компаний по предоставлению услуг в области информационных технологий. Оказывает весь спектр услуг по разработке, построению, сопровождению и модернизации ИТ-инфраструктур и систем энергообеспечения.
Контактное лицо: Якунина Елена, менеджер по маркетингу и рекламе, +79103894032
Компания: КРОК Поволжье
Добавлен: 23:31, 21.01.2016
Количество просмотров: 813
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |