Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платформа Western Union соединяет потребителей с одним миллиардом банковских счетов

Сан-Франциско (США) – 21 января BUSINESS WIRE – Компания The Western Union Company (NYSE: WU) – ведущий поставщик услуг глобальных платежей – сообщила сегодня о том, что ее сеть выплат с банковских счетов (account payout network) – глобальная система, которая позволяет направлять трансграничные денежные переводы на банковские счета – достигла нового рубежа, обеспечив соединение потребителей с более чем одним миллиардом банковских счетов.
"Western Union является признанным лидером в сфере глобальных платежных услуг – с сетью пунктов обслуживания, банкоматами и онлайновыми услугами. Дополнительная возможность осуществлять выплаты через более чем один миллиард банковских счетов обеспечивает потребителям беспрецедентный выбор при отправке денег через Western Union", - сказал президент и главный исполнительный директор Western Union Хикмет Эрсек (Hikmet Ersek).
"Сеть выплат с банковских счетов является естественной эволюцией трансграничной платформы и многоканальной стратегии Western Union. Она позволяет охватить новых потребителей, пользующихся цифровыми технологиями, банковскими услугами и мобильными устройствами. Western Union активно внедряет цифровые инновации во всей компании, предлагая потребителям более широкий выбор каналов для осуществления денежных переводов и помогая охватывать финансовыми услугами потребителей в развивающихся странах по всему миру", - добавил Эрсек.
Потребитель может быстрым, эффективным и рентабельным способом отправлять деньги наличными, с дебетовой или кредитной карты непосредственно на счет получателя через сайт www.westernunion.com, в онлайновом режиме или с мобильного устройства.
Потребители могут также отправлять средства на счет получателя наличными из пунктов обслуживания WU®.
Трансграничная платформа Western Union® является ведущим в отрасли финансово-технологическим решением. Она использует совершенно новую веб-платформу, популярные мобильные приложения в сочетании с цифровыми решениями для внесения и получения денег и конвертирования мировых валют, чтобы обеспечивать потребителям доступ к мобильным кошелькам и одному миллиарду банковских счетов.
Кроме того, в инфраструктуре WU для решения вопросов регулирования, соответствия и отмывания денег используются самые современные технологии обработки больших данных Hadoop для эффективного и своевременного перемещения денег с охватом более 500.000 пунктов обслуживания, 100.000 банкоматов и терминалов, а также онлайновых каналов, в 33 странах.

* Доступность услуг и денежных средств зависит от определенных факторов, в т.ч. от выбранной услуги, выбора опций отложенной доставки, особых условий для каждой услуги, отправляемой суммы, страны назначения, наличия валюты, вопросов регулирования, вопросов защиты прав потребителей, идентификационных требований, ограничений для доставки, графика работы пункта обслуживания и разницы во времени в зависимости от часового пояса (все вместе – "ограничения").

Western Union

The Western Union Company (NYSE: WU) является ведущим поставщиком услуг глобальных платежей. Вместе со своими брендовыми платежными сервисами Vigo, Orlandi Valuta, Pago Facil и Western Union Business Solutions, компания Western Union предлагает потребителям и компаниям быстрые, надежные и удобные способы отправки и получения денег по всему миру, осуществления платежей и отправки платежных поручений. По данным на 30 сентября 2015 года, услуги под брендами Western Union, Vigo и Orlandi Valuta предлагались через общую сеть, охватывающую более 500.000 пунктов обслуживания в 200 странах и регионах и более 100.000 банкоматов и терминалов, и включали возможность отправлять деньги на сотни миллионов счетов. В 2014 году The Western Union Company осуществила во все мире 255 млн. транзакций между физическими лицами, перечислив $85 млрд. в качестве основной суммы переводов, и провела 484 млн. корпоративных платежей.
Дополнительную информацию можно получить на сайте www.WesternUnion.com.

WU-F
WU-G

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160120005585/en/.

Контактная информация:
Western Union
Пресса:
Dan Diaz, +1-720-332-5564
daniel.diaz@WesternUnion.com
или
Инвесторы:
Mike Salop, +1-720-332-8276
mike.salop@WesternUnion.com

Контактное лицо: Dan Diaz
Компания: The Western Union Company
Добавлен: 23:36, 21.01.2016 Количество просмотров: 769
Страна: США


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия70
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия66
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами.


Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса, Versta, 21:42, 13.08.2025, Россия74
Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.


SIMETRA разработала транспортную модель участка дороги для поселка Шушары в Санкт-Петербурге, Simetra, 21:42, 13.08.2025, Россия68
В задачи команды входила разработка решений по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на одном из участков дороги, который в основном используется для подъезда тяжелых грузовиков, обслуживающих логистические терминалы.


«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия73
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%.


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия154
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия158
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия157
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия142
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия142
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия155
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия137
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия143
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru