 |
Ориентированность на клиента – одна из главных задач для специалистов из Доза-Агро
Первая рабочая неделя 2016 года для специалистов, работающих на производственном предприятии Доза-Агро, прошла весьма активно. Сотрудники компании провели несколько совещаний, целями которых стало выявление новых направлений, тенденций современного рынка и удовлетворения его потребностей. Компания составила новую клиентоориентированную стратегию, основанную на последних трендах и инновационных решениях, которые будут актуальны в 2016 году. Вследствие этого каждый клиент сможет получать из первых уст наиболее полную и объективную информацию о товарах и услугах компании всеми доступными и удобными способами: почта, сайт, социальные сети, печатная продукция и многое другое. Компания не собирается останавливаться на старых решениях, а планирует двигаться вперед, развиваться, предлагать все новые решения, которые будут актуальны для каждого из клиентов. Эта встреча стала не просто информативной беседой, но и дала больше возможностей для контакта и взаимодействия всех отделов внутри компании, а также к клиентам и сельскохозяйственным рынком в целом. Кроме того, Доза-Агро рассматривает вариант участия в в ведущих маркетинговых конференциях для обмена опытом.
Контактное лицо: Юлия
Компания: Доза-Агро
Добавлен: 13:54, 22.01.2016
Количество просмотров: 570
Страна: Россия
Новое оборудование в СЛД «Горький-Центральный», ЛокоТех, 23:08, 10.04.2025, Россия135 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» установлена новая моечно-дезинфекционная машина ММД-12. Это новейшее устройство предназначено для эффективной очистки крупногабаритных узлов и деталей тягового подвижного состава от различных загрязнений. |
|
 |