 |
На телеканале "Ю" спасают семьи от разводов
25 января в 20:00 на канале «Ю» стартует новый остросоциальный проект «Спасите нашу семью». Это реальные истории семейных пар, находящихся на грани развода и желающих сохранить свой брак. Невысказанные обиды, финансовые сложности, отрицательный пример собственных родителей – это и многое другое толкает молодые семьи на ссоры, которые превращают их жизнь в ад. Ведущим проекта стал семейный психолог Дмитрий Карпачёв, уже знакомый зрителям канала по проекту «Дорогая, мы убиваем детей». Вместе с командой психологов Дмитрий попытается понять, в чем корень конфликтов, и уничтожить его. Героям проекта предстоит заново учиться слушать и понимать друг друга, смотреть на самих себя со стороны и признавать свои ошибки. Камеры точно и бесстрастно фиксируют бытовые скандалы: за каждым криком, за каждым оскорблением стоит обескураживающий факт того, что в этих семьях забыли, что это такое - любовь. И, что самое страшное, многие зрители в героях программы могут узнать себя, своих родственников и друзей. Для каждой семьи эксперты разрабатывают индивидуальный план изменений. Участников ждет много приятных сюрпризов: совместные развлечения, яркие поездки, уникальные тренинги. Но вместе с тем им предстоит напряженная психологическая работа, полная трудностей и переживаний. Но награда стоит того – это реальная возможность спасти свою семью за 21 день. «Спасите нашу семью» - еще один шанс на светлое и, что немаловажно, на совместное будущее. Реалити «Спасите нашу семью» по будням в 20:00 на канале «Ю».
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Телеканал Ю
Добавлен: 10:30, 23.01.2016
Количество просмотров: 859
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |