 |
Круглосуточная поддержка Линии Консультаций 1С:Апрель Софт
Теперь клиенты 1С:Апрель Софт могут 24 часа 7 дней в неделю пользоваться услугами Линии Консультаций!
Сервис Линия Консультаций в режиме 24/ 7 действителен для клиентов, имеющих действующий договор 1С:ИТС. Вы можете получать советы по работе в типовых программах 1С:Предприятие.
Консультации не оказываются по программным продуктам 1С для корпоративного рынка. По собственным разработкам 1С:Апрель Софт консультация оказывается с 8.00 до 18.00 по московскому времени.
Напоминаем телефон Линии Консультации 1С компании 1С:Апрель Софт:(831) 202-15-10
Обратите внимание! Вы также можете задать свой вопрос сотруднику Линии Консультации с помощью сервиса Бухфон, оставить заявку на сайте или отправить вопрос по почте lk@aprilnn.ru
Если Вы являетесь пользователем программного продукта 1С:Предприятие с действующим договором 1С:ИТС, то для Вас услуги Линии Консультаций оказываются бесплатно - в рамках Информационно-технологического сопровождения 1С.
Для остальных пользователей программных продуктов 1С услуги Линии Консультаций предоставляются бесплатно в течение 3 месяцев с момента покупки программного продукта 1С:Предприятие в компании 1С:Апрель Софт.
1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
1С:Апрель Софт занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 20 лет.
1С:Апрель Софт уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию 1С:Апрель Софт как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др. Мы автоматизировали более 6000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Мы внедрили более 50 ERP-систем (1C:УПП).
В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2500 человек. Компания 1С:Апрель Софт имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС) и др.
В компании работает более 200 квалифицированных сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С».
Система менеджмента качества компании 1C:Апрель Софт соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (831) 202-15-15 или оставьте запрос, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наш сайт http://www.aprsoft.ru/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 13:58, 25.01.2016
Количество просмотров: 956
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия48 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия290 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия367 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия335 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |