 |
«Ростелеком» рассказал о первой телефонной станции Приамурья в проекте «Истории живые лица»
«Ростелеком» принял участие в образовательном проекте для школьников «Истории живые лица». Проект, организованный муниципальной библиотекой им. Б. Машука города Благовещенска, направлен на развитие творческих способностей учащихся и продвижение знаний по истории Благовещенска и Амурской области. «2016 год в России объявлен годом российского кино, в этом же году Благовещенск отмечает 160-летний юбилей, поэтому мы решили провести уроки, на которых школьники будут снимать и монтировать небольшие видеоролики о памятных местах областного центра, – сообщила заведующий библиотекой им. Б. Машука Марина Ветрова. – Проводить мастер-классы по монтажу видео, компьютерной анимации, озвучиванию сюжетов будет ученик 11 класса МАОУ «Школа №4» Егор Кольцов». В список интересных исторических объектов Благовещенска вошла первая телефонная станция, об истории которой участникам проекта рассказали сотрудники «Ростелекома». А для того, чтобы ребята смогли погрузиться в «телефонный мир», им предложили самостоятельно собрать и подключить к телефонной линии стационарные телефонные аппараты и проверить качество нового соединения. «Я с большим удовольствием помогаю ребятам в съемочном процессе. В нашем музее собраны исторические документы и фотографии, рассказывающие об истории первой телефонной станции, – отметил основатель постоянно действующей выставки об истории развития связи в Амурской области Александр Щербань. – Прекрасно, что в Благовещенске организуют такие проекты, где молодежь может научиться чему-то новому и рассказать об этом своим сверстникам».
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 08:56, 26.01.2016
Количество просмотров: 810
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия100 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |