 |
Тимур Асланов: победить в конкурсе «Пресс-служба года» не так сложно как кажется.
– Для кого конкурс? Кто может принять участие? – Конкурс «Пресс-служба года» для всех, кто работает в области связей с общественностью. Можно подать заявку от компании, а можно заявиться лично как специалисту-профессионалу. Проект совсем не обязательно должен быть грандиозным. Главное, чтобы он был интересным и оригинально реализован. Чтобы его было интересно показать другим пиарщикам. Чтобы был виден результат конкретный от того, что сделано. Это может быть и корпоративная газета, и какая-то креативная пиар-кампания и даже серия необычных пресс-релизов. Главное – интересные идеи и интересная реализация. – А кто в основном участвует в конкурсе? Наверное, крупные корпорации с большими бюджетами на пиар? Есть ли шанс победить у маленьких региональных пресс-служб? – Безусловно, наличие большого бюджета позволяет многим крупным компаниям делать яркие и громкие проекты. Но жюри конкурса оценивает все-таки не объем потраченных денег, а в первую очередь интересные идеи. Среди победителей прошлых лет много и маленьких, как вы говорите, пресс-служб, и региональных пиар-агентств и даже студенческие проекты. Поэтому я призываю всех, активно подавать заявки на конкурс, не бояться конкуренции с федеральными компаниями. Подавайте в максимальное количество номинаций, покажите наглядно свои проекты – жюри вас оценит и заметит. Победить в конкурсе не так сложно, как кажется на первый взгляд. – А сколько призовых мест? – В этом году в конкурсе 11 номинаций, в каждой из которых будет три призовых места. То есть всего 33. – Какие проекты можно заявлять на конкурс? – На конкурс «Пресс-служба года-2015» принимаются проекты, реализованные или завершенные в 2015 году. Заявки принимаются до 29 февраля, а потом жюри конкурса приступит к оценке работ и 14 апреля в Москве состоится торжественная церемония награждения победителей.
Узнать подробности о конкурсе и подать заявку можно на сайте: http://psgoda.ru/?utm_source=inthepress&utm_medium=tizer&utm_campaign=psgoda2015 #psgoda
Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 12:54, 26.01.2016
Количество просмотров: 818
Страна: Россия
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия347 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия269 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия522 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия244 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
|
 |