PRonline обеспечит информационную поддержку i-СOM 2016
Первое российское онлайн PR-агентство PRonline выступит в качестве информационного партнера ежегодной конференции i-СOM – одного из наиболее значимых событий года в сфере интернет-коммуникаций. В рамках сотрудничества PRonline займется продвижением мероприятия в социальных сетях и профильных СМИ.
По традиции i-СOM 2016, организованная РАЭК совместно с профессиональным маркетинговым сообществом MarketingPeople, пройдет в формате двухдневной конференции. Программа первого дня посвящена возможностям социальных и мобильных коммуникаций, проблемам разработки и продвижения, перспективам цифрового маркетинга. Спикеры – эксперты компаний-лидеров отрасли – представят наиболее интересные практические кейсы, обсудят проблемы и перспективы интернет-коммуникаций, ответят на вопросы участников в формате лекций и воркшопов. Главной темой второго дня станет автоматизация маркетинга. Ведущие представители профессионального сообщества обсудят возможности построения коммуникаций, использующих облачные и локальные решения, поделятся секретами управления аналитикой и продаж.
Программа конференции построена по принципу параллельных потоков. Каждый участник сможет выбрать предпочтительный формат работы (панельные дискуссии, воркшопы, моно-лекции) и посетить сразу несколько мероприятий в рамках интересующего направления.
i-СOM объединит экспертов отрасли, спикеров профильных компаний, аналитиков и разработчиков, SMM-менеджеров, маркетологов, PR-специалистов и представителей СМИ. Планируется, что в конференции примут участие более 600 представителей профессионального сообщества.
Место проведения – ФРИИ Сити Холл Время проведения – 14–15 марта 2016 года Подробная информация на сайте http://2015.i-comference.ru/
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.