 |
PRonline обеспечит информационную поддержку i-СOM 2016
Первое российское онлайн PR-агентство PRonline выступит в качестве информационного партнера ежегодной конференции i-СOM – одного из наиболее значимых событий года в сфере интернет-коммуникаций. В рамках сотрудничества PRonline займется продвижением мероприятия в социальных сетях и профильных СМИ.
По традиции i-СOM 2016, организованная РАЭК совместно с профессиональным маркетинговым сообществом MarketingPeople, пройдет в формате двухдневной конференции. Программа первого дня посвящена возможностям социальных и мобильных коммуникаций, проблемам разработки и продвижения, перспективам цифрового маркетинга. Спикеры – эксперты компаний-лидеров отрасли – представят наиболее интересные практические кейсы, обсудят проблемы и перспективы интернет-коммуникаций, ответят на вопросы участников в формате лекций и воркшопов. Главной темой второго дня станет автоматизация маркетинга. Ведущие представители профессионального сообщества обсудят возможности построения коммуникаций, использующих облачные и локальные решения, поделятся секретами управления аналитикой и продаж.
Программа конференции построена по принципу параллельных потоков. Каждый участник сможет выбрать предпочтительный формат работы (панельные дискуссии, воркшопы, моно-лекции) и посетить сразу несколько мероприятий в рамках интересующего направления.
i-СOM объединит экспертов отрасли, спикеров профильных компаний, аналитиков и разработчиков, SMM-менеджеров, маркетологов, PR-специалистов и представителей СМИ. Планируется, что в конференции примут участие более 600 представителей профессионального сообщества.
Место проведения – ФРИИ Сити Холл Время проведения – 14–15 марта 2016 года Подробная информация на сайте http://2015.i-comference.ru/
Контактное лицо: Дмитрий Трепольский
Компания: PRonline
Добавлен: 13:02, 26.01.2016
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия221 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия241 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия139 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |