 |
ББР Банк обеспечил безопасность рабочих станций с помощью решения Лаборатории Касперского
Деятельность финансовых оргаизций связана с использованием различного рода персональных данных, их обработкой и хранением. Для максимальной защиты от внутренних и внешних информационных угроз банки предъявляют повышенные требования к информационной безопаности. ББР Банк в этом вопросе не исключение. Банк ориентирован преимущественно на кредитование и расчетно-кассовое обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса. Кроме того банк имеет пять филиалов, а также 16 дополнительных офисов по всей России.
Для обеспечения надежности работы всех подразделений и офисов в ББР Банке на протяжение нескольких лет используется решение Kaspersky Total Security. Оценив все преимущества данного продукта ИТ-руководство банка приняло решение о продлении срока действия лицензий. По средствам конкурса в качестве поставщика лицензий была выбрана компания COMPAREX, которая ранее являлась держателем предыдущего контракта.
На сегодняшний день благодаря решению Kaspersky Total Security в ББР Банке осуществляется контроль электронной почты, интернет-трафика и сетевых взаимодействий, а единая консоль управления позволяет администраторам наблюдать за соблюдением безопасности на всех устройствах организации, что очень важно с учетом территориальной распределенности подразделений. В настоящий момент в организации используется группа продуктов от Лаборатории Касперского, благодаря чему централизованно защищены файловые и почтовые сервера, интернет-шлюзы, а также рабочие станции.
Контактное лицо: Наталия Сидорова
Компания: COMPAREX
Добавлен: 13:21, 26.01.2016
Количество просмотров: 786
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия91 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |