Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дочерняя компания Visual China Group купила акции Corbis Images

Это приобретение ускорит трансформацию продуктов Corbis – Брендированной развлекательной сети (BEN) и других проектов в области развлекательной рекламы, принадлежащих Corbis

Лос-Анджелес & Пекин - 26 января BUSINESS WIRE – Компании Corbis и Visual China Group («VCG»; индекс на шэньчжэньской фондовой бирже:000681.SZ) сегодня совместно объявили, что Unity Glory International Ltd. («Unity Glory»), дочерняя компания VCG, принадлежащая крупнейшим ее акционерам, приобрела активы и бренды компании Corbis Images - одной из крупнейших в мире компаний по лицензированию контента и архива изображений. VCG является ведущей в Китае компанией в области визуальных коммуникаций и новых СМИ, а также входит в число крупнейших компаний в данном секторе в мире. Финансовые условия сделки не разглашаются.
По условиям соглашения Unity Glory получит право собственности и управления изображениями, цифровыми архивами, названиями и торговыми марками, связанными с брендами Corbis Images, Corbis Motion и Veer licensing.
Эми Цзюнь Лян (Amy Jun Liang), исполнительный директор VCG, заявила: «Corbis – ведущий мировой и всемирно признанный бренд в области продажи изображений, и мы счастливы добавить эту сокровищницу ценной информации в наше портфолио премиум-брендов. Данное приобретение продолжает усиливать наши позиции на китайском рынке изображений, улучшает наши ключевые компетенции на международном рынке и является важной отправной точкой в нашем пути к глобализации. Являясь одной из самых надежных компаний в данном секторе, мы работаем над тем, чтобы вовремя отследить эволюцию спроса на визуальные коммуникации по всему миру с помощью первоклассного визуального контента, непревзойденного уровня сервиса и нашей значительной сети партнеров».
Для самой же Corbis продажа Corbis Images ускорит трансформацию компании в рекламно-развлекательный бизнес с уклоном на интеграцию продукции, обеспечивающий крупные международные компании и новостные агентства конечным доступом к киноматериалам, телевидению, технологиям OTT, цифровому продакт-плейсменту и продакт-плейсменту с привлечением знаменитостей. Подразделение Corbis Entertainment два года назад запустило Брендированную развлекательную сеть (Branded Entertainment Network, BEN), привнеся технологии, поисковый сервис, планирование и аналитические исследования в процесс интеграции нового продукта, что сделало продакт-плейсмент незаметным и эффективным и значительно подняло продажи на международном уровне.
Вслед за продажей бизнеса компании Unity Glory компания Corbis Entertainment в ближайшие месяцы пройдет через ребрендинг, а сеть BEN и другие проекты этого подразделения начнут работу под новым названием, которое отразит сосредоточенность компании на развлекательном маркетинге.
«Corbis растет и развивается очень быстро благодаря применению собственной стратегии в области развлекательного маркетинга, основанной на работе Брендированной развлекательной сети (BEN)», - заявил Гэри Шенк (Gary Shenk), генеральный директор Corbis. - «Мы рады завершению продажи Corbis Images компании Unity Glory. Мы уверены, что Unity Glory и VCG продолжат развивать этот бизнес в Китае и других частях мира, и желаем им успехов в этом начинании. Очевидно, что рынок рекламы быстро меняется, и у нас есть уникальная возможность развиваться даже еще быстрее с помощью ускоренной интеграции продуктов в нашу сеть BEN и другие развлекательные рекламные проекты».
Кроме BEN Corbis Entertainment после ребрендинга продолжит представлять права знаменитостей и VIP-клиентов в данном секторе и управлять контентом, связанным с ними. Список представляемых Corbis Entertainment знаменитых людей включает: Альберта Эйнштейна, Стива Маккуина, Марвина Гэя, Брюса Ли, Томаса Эдисона, Мухаммеда Али, Софи Лорен, Мартина Лютера Кинга и других.
Г-жа Лян из компании VCG также добавила: «Мы желаем успехов Corbis Entertainment в дальнейшем развитии и стремимся расширить наши возможности по сотрудничеству с ними в Китае в процессе развития их проекта BEN и контента, связанного со знаменитостями».
Компания Corbis была представлена Allen & Company LLC в процессе продажи Corbis Images.

О компании Visual China Group Ltd.

Visual China Group (далее «VCG» или «группа компаний») - ведущая компания в области визуальных коммуникаций и проектов в области новых СМИ в Китае и, кроме этого, одна из крупнейших компаний по лицензированию контента в мире. VCG владеет и управляет крупнейшей в Китае цифровой платформой премиального визуального контента, которая является первым ресурсом в Китае для профессионалов в области СМИ и работников творческих профессий для приобретения этого контента в Китае. Через свою онлайн-платформу по лицензированию и продаже авторских прав VCG.com группа компаний предлагает изображения, фотографии, видео, музыку, мультимедийный и иной цифровой контент примерно для 15,000 рекламных и информационных агентств, компаний и других организаций в Китае. Под управлением VSG также находятся крупнейшие и наиболее популярные онлайн-сообщества дизайнеров и фотографов в КНР. Группа продолжает успешно объединять потребителей и предпринимателей благодаря своим возможностям в области лицензирования и рекламы в разных секторах экономики. С помощью сайта Tungstar.com компания предоставляет премиальный развлекательный контент и интегрированные маркетинговые решения для медийных агентств, профессионалов в области рекламы, кинорежиссеров, продюсеров и знаменитостей. Благодаря стратегическому доступу к индустрии туризма, образования и к другим секторам экономики, тесно связанным с визуальными коммуникациями, группа также включает в свои ключевые компетенции повышение спроса на визуальный контент.
Основанная в 2000 г., VCG стала первой компанией в Китае по лицензированию изображений и распространению авторских прав через высококачественные онлайн-платформы, и на сегодняшний день является признанным игроком в этой индустрии.
В 2014 г. VCG была включена в основной реестр шэньчжэньской биржи (000681.SZ) и сейчас является компанией с одной из самых крупных капитализаций на рынке. В группе работают более 600 сотрудников, в т.ч. в филиалах в самых крупных городах Китая: Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Шэньчжэне, Гонконге и Тайвани.

О компании Corbis Entertainment

Corbis Entertainment помогает популярным международным брендам найти своих покупателей благодаря невероятной силе индустрии развлечений. Нашими ключевыми компетенциями являются интеграция продукта, связи с общественностью в области индустрии развлечений, лицензирование музыки и партнерских отношений, получение и защита авторских прав, помощь в развитии талантливым людям и ведение переговоров.

Исходная версия пресс-релиза представлена на businesswire.com: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51264264&lang=en

Контакты:
Press
For Corbis:
Whit Clay, 212-446-1864
wclay@sloanepr.com
или
For VCG:
Woomi Yun, 212-729-2166
Woomi.yun@edelman.com

Контактное лицо: Whit Clay
Компания: Corbis Entertainment
Добавлен: 23:02, 26.01.2016 Количество просмотров: 713
Страна: другие страны


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия319
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия319
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия343
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия323
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия453
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия582
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия461
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия450
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия455
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия442
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия435
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия205
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия174
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru