 |
«Мебельный Базар» дарит деньги за покупки!
21 декабря 2015 года ТЦ «Мебельный Базар» объявил о старте уникальной акции, победители которой получат денежные призы, мебель и аксессуары для дома от своих любимых салонов, а также романтический ужин в ресторане. Одному из участников посчастливится стать обладателем главного приза — 50000 рублей. По условиям акции, посетителям необходимо совершить покупку от 3000 рублей в отделах ТЦ «Мебельный Базар», предъявить чек администратору и получить у него специальный купон. Акция «Дарим деньги за покупки» вызвала огромный интерес у покупателей. Количество желающих принять в ней участие растет с каждым днем, и ожидается, что их общее количество превысит 1000 человек. Финал акции и розыгрыш призов состоится уже 14 февраля. Кроме того, гостей «Мебельного Базара» ждет яркое, масштабное шоу с участием лучших творческих коллективов города. Имена счастливчиков будут определены беспристрастной рукой помощников ведущего, которыми смогут стать все желающие маленькие гости торгового центра. «Мебельный базар» ждет всех посетителей на финале праздника 14 февраля 2016 года в 13:00 на 1-ом этаже торгового центра. Не упусти свой шанс стать богаче!
Контактное лицо: Четверикова Алена
Компания: ТЦ "Мебельный базар"
Добавлен: 23:07, 26.01.2016
Количество просмотров: 835
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |