 |
«Мебельный Базар» дарит деньги за покупки!
21 декабря 2015 года ТЦ «Мебельный Базар» объявил о старте уникальной акции, победители которой получат денежные призы, мебель и аксессуары для дома от своих любимых салонов, а также романтический ужин в ресторане. Одному из участников посчастливится стать обладателем главного приза — 50000 рублей. По условиям акции, посетителям необходимо совершить покупку от 3000 рублей в отделах ТЦ «Мебельный Базар», предъявить чек администратору и получить у него специальный купон. Акция «Дарим деньги за покупки» вызвала огромный интерес у покупателей. Количество желающих принять в ней участие растет с каждым днем, и ожидается, что их общее количество превысит 1000 человек. Финал акции и розыгрыш призов состоится уже 14 февраля. Кроме того, гостей «Мебельного Базара» ждет яркое, масштабное шоу с участием лучших творческих коллективов города. Имена счастливчиков будут определены беспристрастной рукой помощников ведущего, которыми смогут стать все желающие маленькие гости торгового центра. «Мебельный базар» ждет всех посетителей на финале праздника 14 февраля 2016 года в 13:00 на 1-ом этаже торгового центра. Не упусти свой шанс стать богаче!
Контактное лицо: Четверикова Алена
Компания: ТЦ "Мебельный базар"
Добавлен: 23:07, 26.01.2016
Количество просмотров: 798
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |