 |
«Мебельный Базар» дарит деньги за покупки!
21 декабря 2015 года ТЦ «Мебельный Базар» объявил о старте уникальной акции, победители которой получат денежные призы, мебель и аксессуары для дома от своих любимых салонов, а также романтический ужин в ресторане. Одному из участников посчастливится стать обладателем главного приза — 50000 рублей. По условиям акции, посетителям необходимо совершить покупку от 3000 рублей в отделах ТЦ «Мебельный Базар», предъявить чек администратору и получить у него специальный купон. Акция «Дарим деньги за покупки» вызвала огромный интерес у покупателей. Количество желающих принять в ней участие растет с каждым днем, и ожидается, что их общее количество превысит 1000 человек. Финал акции и розыгрыш призов состоится уже 14 февраля. Кроме того, гостей «Мебельного Базара» ждет яркое, масштабное шоу с участием лучших творческих коллективов города. Имена счастливчиков будут определены беспристрастной рукой помощников ведущего, которыми смогут стать все желающие маленькие гости торгового центра. «Мебельный базар» ждет всех посетителей на финале праздника 14 февраля 2016 года в 13:00 на 1-ом этаже торгового центра. Не упусти свой шанс стать богаче!
Контактное лицо: Четверикова Алена
Компания: ТЦ "Мебельный базар"
Добавлен: 23:07, 26.01.2016
Количество просмотров: 820
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |