 |
Киевстар повысил качество связи в бизнес-центрах, аэропортах и торговых комплексах
Национальный телеком-оператор продолжает реализацию программы адресного усовершенствования качества связи. Так, в начале года было заменено оборудование внутренних сетей связи на 30 крупных объектах в 6 городах Украины. В результате трафик передачи данных на таких объектах вырос более чем в 3 раза. Киевстар продолжает реализацию комплекса работ по адресному улучшению радио покрытия. В конце 2015 и начале 2016 года оператор осуществил модернизацию сетей внутренней связи на территории бизнес-центров, торгово-развлекательных комплексов, гостиниц, аэропортов и других объектов. В процессе таких работ были заменены распределительные антенные системы, установлено 3G-оборудование, в том числе микро БС, оптимизированы параметры радиосетей. На данном этапе работы по модернизации indoor-покрытия охватили 30 крупных объектов в 6 городах Украины. Так, в Киеве установлено оборудование для сетей 3G на территории бизнес-центров «Евразия», «Леонардо», «Парус», «Сенатор», 7 Eleven, 101 Tower, в торгово-развлекательных комплексах Silver Breeze, Ocean Plaza, «Атмосфера», Gulliver, «Аркадия», а также в терминале D аэропорта «Борисполь». Построены современные сети 3G связи в торговых комплексах Metro Cash&Сarry, «Караван», «Нагорка» (Днепропетровск), «Центральный» и «Злата Плаза» (Ровно), King Cross Leopolis (Львов), «Буг» (Хмельницкий) и «Фабрика» (Херсон). В городе Кривой Рог оборудование 3G установлено на объектах КП «Скоростной трамвай». Евгений Женчур, начальник департамента и планирования радиосети «Киевстар»: «две трети активного времени люди проводят в помещениях, поэтому забота об indoor-покрытии, обеспечение качественных услуг связи внутри помещений – важная и необходимая задача. Одновременно со строительством сетей 3G в городах и селах Киевстар проводит работы по улучшению качества связи на территориях крупных объектов. В 2016 году такие работы будут продолжены». Улучшение indoor-покрытия позволило компании повысить показатели качества голосовых услуг и скорость передачи данных в 3G сетях, а клиентам – увеличить использование трафика. Как показали исследования Киевстар, в январе 2016 года общий объем передачи данных на объектах, где были произведены работы по модернизации сетей, вырос на 320% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 23:09, 26.01.2016
Количество просмотров: 815
Страна: Украина
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия192 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия191 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия196 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия305 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |