|
Киевстар повысил качество связи в бизнес-центрах, аэропортах и торговых комплексах
Национальный телеком-оператор продолжает реализацию программы адресного усовершенствования качества связи. Так, в начале года было заменено оборудование внутренних сетей связи на 30 крупных объектах в 6 городах Украины. В результате трафик передачи данных на таких объектах вырос более чем в 3 раза. Киевстар продолжает реализацию комплекса работ по адресному улучшению радио покрытия. В конце 2015 и начале 2016 года оператор осуществил модернизацию сетей внутренней связи на территории бизнес-центров, торгово-развлекательных комплексов, гостиниц, аэропортов и других объектов. В процессе таких работ были заменены распределительные антенные системы, установлено 3G-оборудование, в том числе микро БС, оптимизированы параметры радиосетей. На данном этапе работы по модернизации indoor-покрытия охватили 30 крупных объектов в 6 городах Украины. Так, в Киеве установлено оборудование для сетей 3G на территории бизнес-центров «Евразия», «Леонардо», «Парус», «Сенатор», 7 Eleven, 101 Tower, в торгово-развлекательных комплексах Silver Breeze, Ocean Plaza, «Атмосфера», Gulliver, «Аркадия», а также в терминале D аэропорта «Борисполь». Построены современные сети 3G связи в торговых комплексах Metro Cash&Сarry, «Караван», «Нагорка» (Днепропетровск), «Центральный» и «Злата Плаза» (Ровно), King Cross Leopolis (Львов), «Буг» (Хмельницкий) и «Фабрика» (Херсон). В городе Кривой Рог оборудование 3G установлено на объектах КП «Скоростной трамвай». Евгений Женчур, начальник департамента и планирования радиосети «Киевстар»: «две трети активного времени люди проводят в помещениях, поэтому забота об indoor-покрытии, обеспечение качественных услуг связи внутри помещений – важная и необходимая задача. Одновременно со строительством сетей 3G в городах и селах Киевстар проводит работы по улучшению качества связи на территориях крупных объектов. В 2016 году такие работы будут продолжены». Улучшение indoor-покрытия позволило компании повысить показатели качества голосовых услуг и скорость передачи данных в 3G сетях, а клиентам – увеличить использование трафика. Как показали исследования Киевстар, в январе 2016 года общий объем передачи данных на объектах, где были произведены работы по модернизации сетей, вырос на 320% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 23:09, 26.01.2016
Количество просмотров: 691
Страна: Украина
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия135 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия55 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия42 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|