 |
Киевстар повысил качество связи в бизнес-центрах, аэропортах и торговых комплексах
Национальный телеком-оператор продолжает реализацию программы адресного усовершенствования качества связи. Так, в начале года было заменено оборудование внутренних сетей связи на 30 крупных объектах в 6 городах Украины. В результате трафик передачи данных на таких объектах вырос более чем в 3 раза. Киевстар продолжает реализацию комплекса работ по адресному улучшению радио покрытия. В конце 2015 и начале 2016 года оператор осуществил модернизацию сетей внутренней связи на территории бизнес-центров, торгово-развлекательных комплексов, гостиниц, аэропортов и других объектов. В процессе таких работ были заменены распределительные антенные системы, установлено 3G-оборудование, в том числе микро БС, оптимизированы параметры радиосетей. На данном этапе работы по модернизации indoor-покрытия охватили 30 крупных объектов в 6 городах Украины. Так, в Киеве установлено оборудование для сетей 3G на территории бизнес-центров «Евразия», «Леонардо», «Парус», «Сенатор», 7 Eleven, 101 Tower, в торгово-развлекательных комплексах Silver Breeze, Ocean Plaza, «Атмосфера», Gulliver, «Аркадия», а также в терминале D аэропорта «Борисполь». Построены современные сети 3G связи в торговых комплексах Metro Cash&Сarry, «Караван», «Нагорка» (Днепропетровск), «Центральный» и «Злата Плаза» (Ровно), King Cross Leopolis (Львов), «Буг» (Хмельницкий) и «Фабрика» (Херсон). В городе Кривой Рог оборудование 3G установлено на объектах КП «Скоростной трамвай». Евгений Женчур, начальник департамента и планирования радиосети «Киевстар»: «две трети активного времени люди проводят в помещениях, поэтому забота об indoor-покрытии, обеспечение качественных услуг связи внутри помещений – важная и необходимая задача. Одновременно со строительством сетей 3G в городах и селах Киевстар проводит работы по улучшению качества связи на территориях крупных объектов. В 2016 году такие работы будут продолжены». Улучшение indoor-покрытия позволило компании повысить показатели качества голосовых услуг и скорость передачи данных в 3G сетях, а клиентам – увеличить использование трафика. Как показали исследования Киевстар, в январе 2016 года общий объем передачи данных на объектах, где были произведены работы по модернизации сетей, вырос на 320% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 23:09, 26.01.2016
Количество просмотров: 779
Страна: Украина
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия149 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия233 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия280 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |