 |
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Особенности рынка недвижимости Анапы
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» продолжает серию небольших аналитических обзоров, посвящённых региональным рынкам недвижимости. Офис «В Анапе» сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» рассказывает об особенностях рынка недвижимости этого города-курорта. По данным офиса «В Анапе» сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ», порядка 28% сделок с недвижимостью черноморского курорта Анапа происходит на первичном и 72% – на вторичном рынке. Около 30% сделок совершается с привлечением ипотечного кредита. Средний бюджет покупки квартиры на рынке новостроек Анапы составляет: - однокомнатные квартиры – 1,2-1,7 млн рублей; - двухкомнатные – 1,5-2,4 млн рублей; - трехкомнатные – 2,3-3,9 млн рублей.
На вторичном рынке средний бюджет покупки выше: - однокомнатные квартиры – 1,5-2,1 млн рублей; - двухкомнатные – 2,4-3,3 млн рублей; - трехкомнатные – 3,5-4,5 млн рублей. В Анапе повышенным спросом пользуется недвижимость в непосредственной близости от моря. Наиболее востребованы и привлекательны, в том числе для инвестиций, такие объекты, как: - однокомнатные квартиры с ремонтом; - однокомнатные квартиры рядом с морем; - новостройки, реализуемые в соответствии с 214 ФЗ, которые в течение одного-двух месяцев должны быть введены в эксплуатацию. Специалисты офиса «В Анапе» отмечает следующие особенности спроса и предложения местного рынка недвижимости: покупатели умело пользуются поисковыми системами, картами, информированы по домам и районам, предпочитают просмотреть большое количество объектов, интенсивно ведут торг. Продавцы на вторичном рынке охотно выставляют свои квартиры на порталы, цену зачастую формулируют импульсивно и завышено, но снижают при срочной продаже. Четвертый квартал прошлого года на рынке недвижимости Анапы был отмечен оживлением, поскольку по окончании курортного сезона часть туристов возвращалась за приобретением недвижимости.
Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ"
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг"
Добавлен: 23:14, 26.01.2016
Количество просмотров: 742
Страна: Россия
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия255 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия331 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия491 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия300 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |