 |
Во время поездок в Германию и Италию абоненты Vodafone пользовались мобильным интернетом чаще, чем дома
В период зимних отпусков абоненты Vodafone Украина, путешествуя за рубежом, все чаще отдают предпочтение услугам мобильного интернета по сравнению с голосовыми услугами. Средний трафик абонента Vodafone Украина за рубежом составил 100 Мб в день, что не отличается от объемов пользования мобильным интернетом дома - в Украине, а в таких странах как Германия и Италия пользование мобильным интернетом даже превысило на 50% объем потребления в Украине.
Если раньше услугами мобильного интернета в роуминге пользовался один из десяти абонентов, то сейчас абоненты перестали отключать интернет при пересечении границы. Благодаря услуге «Роуминг, как дома», которая позволяет не сокращать объем звонков, и не ограничивать себя в использовании 3G интернета, сегодня во время поездок за рубеж 95% абонентов Vodafone Украина активно пользуются мобильным интернетом. Чаще всего мобильный интернет путешественники используют для посещения социальных сетей, загрузки фотографий, поиска информации, а также пользуются картами и приложениями с геолокацией.
Наиболее популярными странами для путешествий среди абонентов Vodafone стали Польша, Германия, Италия, Венгрия, Чехия. Следующими по посещаемости стали Испания и Турция. Во всех этих странах доступна услуга «Роуминг, как дома», благодаря которой украинские абоненты Vodafone могут пользоваться доступными услугами связи в Европе в таких же объемах, как и дома. Услуга предоставляет доступ к безлимитным звонкам между украинскими абонентами Vodafone и «МТС Украина». В стоимость услуги также входят неограниченные входящие звонки в 15-ти самых популярных роуминговых странах Европы – это Польша, Италия, Германия, Чехия, Испания, Португалия, Венгрия, Ирландия, Великобритания, Греция, Нидерланды, Мальта, Албания, Румыния и Турция. Стоимость услуги зависит от объема услуг и составляет 90 грн. в месяц в тарифе Red S, 150 грн. в месяц в тарифе Red M или 270 грн. в месяц в тарифе Red L. Заказать услугу можно самостоятельно, с помощью USSD-команды 600# и кнопка вызова. Те же услуги, что и в домашней сети, будут доступны в течение 30 дней после заказа услуги в 15 странах Европы.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 23:15, 26.01.2016
Количество просмотров: 672
Страна: Украина
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия166 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия249 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия422 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия282 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |