 |
ТАСС, Интерфакс, HR Radio – среди информационных партнеров IV Ежегодной Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2016»
Конференция «Digital-коммуникации России – 2016» состоится 16 февраля 2016 в Москве. АКМР представляет информационных партнеров мероприятия: ТАСС, Национальный Банковский Журнал (NBJ), журнал «Интернет в Цифрах», EVENT-Live, HR Radio, Ассоциация электронных торговых площадок, Бизнес-журнал, Интерфакс Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru, Expomap, Trud.com
Организаторы: АКМР и ИД «МедиаБизнес» Соорганизаторы: ФРИИ Сити Холл и АКОС Официальный партнер: «Шелл» Партнер Сессии: ИД «МедиаЛайн» Партнер: Sponsor Consulting Организационный и технический партнер: EM Technologies Партнер по регистрации: IREGALL Ведущий, режиссер, церемониймейстер: Олег Кузин Дизайн и декор: ENFRAME design&decor При поддержке: РАЭК Календарь IT-мероприятий: RunetID Все партнеры Конференции размещены на странице: corpmedia.ru/konferencii/digital/sponsors/2016. Регистрация открыта: corpmedia.ru/konferencii/digital/registracionnaya_forma В течение дня Конференции, 16 февраля 2016, спикеры примут участие в обсуждении последних тенденций IT-, мобильных технологий, телекоммуникаций; обозначат перспективы и представят достижения индустрии. Российские эксперты и лидеры отрасли обмениваются идеями и взглядами, делятся своим видением, обсуждают рыночные прогнозы, будущие тренды, ситуации и свой опыт. Все темы и материалы выступлений будут строго модерироваться организаторами в целях проведения некоммерческих и содержательных сессий. В рамках Конференции состоится Церемония награждения лауреатов Премии «Digital Communication AWARDS – 2016». Присоединяйтесь к нам и повышайте свой цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров. Встреча на Facebook: facebook.com/events/1102509193107173 Подробнее о Премии на сайте АКМР и на специальной Facebook-странице: facebook.com/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F-%D0%90%D0%9A%D0%9C%D0%A0-Digital-Communications-AWARDS-258207360996685/?fref=ts Вступайте! По вопросам регистрации: pr@medianews.ru По вопросам партнерства и спикерства: pressone@medianews.ru КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», Abbott, Primum, а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 10:23, 28.01.2016
Количество просмотров: 723
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |