Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Rose Group и Банк «ГЛОБЭКС» запускают совместную программу по ипотеке в Микрогороде «В лесу» Московской области по ставке 9,8%

Rose Group и Банк «ГЛОБЭКС» запускают совместную программу по кредитованию покупателей квартир в Микрогороде «В лесу» Московской области, Красногорский район на новых выгодных условиях по ставке 9,8%. Низкая процентная ставка действует в течение всего срока ипотечного кредитования.
В программе могут принять участие покупатели квартир в 13 и 15 корпусах в составе II очереди строительства проекта Микрогород «В лесу», находящегося в 1,8 км от станции метро «Пятницкое шоссе». В соответствии с условиями программы первоначальный взнос должен составлять не менее 20% от стоимости приобретаемой квартиры, максимальная сумма кредита – 8 млн рублей, а возраст заемщика на дату погашения ипотеки не должен превышать 65 лет. Максимальный срок кредитования - 30 лет.
Выгодное предложение от Банка «ГЛОБЭКС» действует в рамках государственной программы субсидирования ипотеки, завершающейся 1 марта 2016 года, таким образом, сейчас покупатели квартиры в Микрогороде «В лесу» имеют возможность удачно решить квартирный вопрос на самых привлекательных условиях.
На данный момент квартал «Семейный» Микрогорода «В лесу» (II очередь) находится в активной стадии строительства и полностью планируется к вводу в 2017 году. В 13 и 15 корпусах завершены монолитные работы, идет монтаж фасадов, жилые дома №1 и №2 были введены в эксплуатацию в декабре 2015 года, а 12 корпус будет сдан ГК в IV квартале 2016 года. Покупатели могут выбрать понравившуюся квартиру из более чем 35 вариантов планировок. Каждая квартира сдается с чистовой качественной отделкой, включающей напольные покрытия, межкомнатные двери и окрашенные стены, сантехнику. В Микрогороде «В лесу» с 2014 года работают школа и детский сад, рассчитанные на 1100 и 180 мест соответственно, на первых этажах всех жилых корпусов развивается внутренняя коммерческая инфраструктура.
Наталья Саакянц, коммерческий директор Rose Group: «На текущий момент ставка по ипотеке 9,8% годовых является самым выгодным предложением для тех, кто собирается приобрести квартиру в Микрогороде «В лесу» в кредит. Отмечу, что это особенно актуально в текущей нестабильной рыночной ситуации».
О Проекте Микрогород «В лесу»
Микрогород «В лесу» — это новый для России формат доступного жилья, которое идеально адаптировано для современных семей с детьми.
Благодаря сотрудничеству с архитектурным бюро SPEECH, квартиры в Микрогороде имеют эргономичную планировку: все необходимые функции удобно распределены даже в самом малом в жилом пространстве. Индивидуально разработанные фасадные группы гармонично интегрированы в дворовое пространство, которое с одной стороны разделено за зоны для активных детских игр и тихих прогулок, а с другой - представляет собой единый жилой квартал. Все внутридомовые территории закрыты для проезда машин, кроме автомобилей экстренных служб. Место в подземном паркинге и ремонт «под ключ» включены в стоимость квартир. Общая территория Микрогорода 100 га, строительство разделено на 8 очередей. Комплекс расположен в Московской области на северо-западе Москвы в 6 км от МКАД и всего в 1,8 км от станции метро «Пятницкое шоссе».
Подробности на сайте www.microgorodvlesu.ru

О Rose Group
ROSE GROUP ведет инвестиционно-строительную деятельность с 1993 года. За это время компания реализовала более 15 проектов высококачественной жилой, офисной и торговой недвижимости в престижных районах Москвы и Московской области.
ROSE GROUP стала широко известна как девелопер премиальных проектов и создатель московской «Золотой мили». Одно из наиболее авторитетных в мире издательств , британский Phaidon Press , включил 5 реализованных проектов жилой недвижимости Компании в число самых выдающихся сооружений архитектуры за последнее 10-летие. Международное экспертное сообщество высоко оценило жилой дом Copper House, жилой дом в Бутиковском переулке, частный дом Villa Roza и жилые дома в Молочном и Зачатьевском переулках.
В настоящее время ключевые проекты в активе ROSE GROUP – Микрогород «В лесу» и Универмаг «Цветной».
Подробная информация на www.rosegroup.ru

Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 10:32, 28.01.2016 Количество просмотров: 741
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия95
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru