Rose Group и Банк «ГЛОБЭКС» запускают совместную программу по ипотеке в Микрогороде «В лесу» Московской области по ставке 9,8%
Rose Group и Банк «ГЛОБЭКС» запускают совместную программу по кредитованию покупателей квартир в Микрогороде «В лесу» Московской области, Красногорский район на новых выгодных условиях по ставке 9,8%. Низкая процентная ставка действует в течение всего срока ипотечного кредитования. В программе могут принять участие покупатели квартир в 13 и 15 корпусах в составе II очереди строительства проекта Микрогород «В лесу», находящегося в 1,8 км от станции метро «Пятницкое шоссе». В соответствии с условиями программы первоначальный взнос должен составлять не менее 20% от стоимости приобретаемой квартиры, максимальная сумма кредита – 8 млн рублей, а возраст заемщика на дату погашения ипотеки не должен превышать 65 лет. Максимальный срок кредитования - 30 лет. Выгодное предложение от Банка «ГЛОБЭКС» действует в рамках государственной программы субсидирования ипотеки, завершающейся 1 марта 2016 года, таким образом, сейчас покупатели квартиры в Микрогороде «В лесу» имеют возможность удачно решить квартирный вопрос на самых привлекательных условиях. На данный момент квартал «Семейный» Микрогорода «В лесу» (II очередь) находится в активной стадии строительства и полностью планируется к вводу в 2017 году. В 13 и 15 корпусах завершены монолитные работы, идет монтаж фасадов, жилые дома №1 и №2 были введены в эксплуатацию в декабре 2015 года, а 12 корпус будет сдан ГК в IV квартале 2016 года. Покупатели могут выбрать понравившуюся квартиру из более чем 35 вариантов планировок. Каждая квартира сдается с чистовой качественной отделкой, включающей напольные покрытия, межкомнатные двери и окрашенные стены, сантехнику. В Микрогороде «В лесу» с 2014 года работают школа и детский сад, рассчитанные на 1100 и 180 мест соответственно, на первых этажах всех жилых корпусов развивается внутренняя коммерческая инфраструктура. Наталья Саакянц, коммерческий директор Rose Group: «На текущий момент ставка по ипотеке 9,8% годовых является самым выгодным предложением для тех, кто собирается приобрести квартиру в Микрогороде «В лесу» в кредит. Отмечу, что это особенно актуально в текущей нестабильной рыночной ситуации». О Проекте Микрогород «В лесу» Микрогород «В лесу» — это новый для России формат доступного жилья, которое идеально адаптировано для современных семей с детьми. Благодаря сотрудничеству с архитектурным бюро SPEECH, квартиры в Микрогороде имеют эргономичную планировку: все необходимые функции удобно распределены даже в самом малом в жилом пространстве. Индивидуально разработанные фасадные группы гармонично интегрированы в дворовое пространство, которое с одной стороны разделено за зоны для активных детских игр и тихих прогулок, а с другой - представляет собой единый жилой квартал. Все внутридомовые территории закрыты для проезда машин, кроме автомобилей экстренных служб. Место в подземном паркинге и ремонт «под ключ» включены в стоимость квартир. Общая территория Микрогорода 100 га, строительство разделено на 8 очередей. Комплекс расположен в Московской области на северо-западе Москвы в 6 км от МКАД и всего в 1,8 км от станции метро «Пятницкое шоссе». Подробности на сайте www.microgorodvlesu.ru
О Rose Group ROSE GROUP ведет инвестиционно-строительную деятельность с 1993 года. За это время компания реализовала более 15 проектов высококачественной жилой, офисной и торговой недвижимости в престижных районах Москвы и Московской области. ROSE GROUP стала широко известна как девелопер премиальных проектов и создатель московской «Золотой мили». Одно из наиболее авторитетных в мире издательств , британский Phaidon Press , включил 5 реализованных проектов жилой недвижимости Компании в число самых выдающихся сооружений архитектуры за последнее 10-летие. Международное экспертное сообщество высоко оценило жилой дом Copper House, жилой дом в Бутиковском переулке, частный дом Villa Roza и жилые дома в Молочном и Зачатьевском переулках. В настоящее время ключевые проекты в активе ROSE GROUP – Микрогород «В лесу» и Универмаг «Цветной». Подробная информация на www.rosegroup.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.