Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR News делится мировыми трендами медиаиндустрии с Международного Конгресса FIBEP 2015

Российская компания PR News, выступившая золотым спонсором 47-го Конгресса ассоциации медиа мониторинговых агентств FIBEP, делится представленными на нем трендами зарубежного мониторинга СМИ.

47-й Конгресс ассоциации медиа мониторинговых агентств FIBEP (Federation Internationale Des Bureaux D’extraits de Presse) прошел с 17 по 20 ноября 2015 года в Вене, Австрия. В 2015 году традиционный конгресс для членов FIBEP был совмещен с новым медиа-конгрессом FIBEP World Media Intelligence Congress, участие в котором приняли все желающие - профессионалы в области коммуникации, PR и маркетинга.

На двухдневной традиционно закрытой части Конгресса для членов FIBEP обсуждалась текущей ситуации в индустрии медиа, а так же были затронуты такие темы, как:
- «Big data and technology»

«На рынок мониторинга СМИ выходят не только традиционные PR-компании, но и ИТ-компании. Целый блок по Big data был представлен такими ИТ-гигантами, как IBM Analytics Group и Oracle. В обсуждениях по Big data мне понравился переход от Big data к Smart data и к Impact data в конечном итоге.» - отмечает Лилия Глазов, генеральный директор PR News.

- «Market drivers», где было представлено исследование Burton Taylor о рынке мониторинга;

- «Young leaders session», посвященной молодым лидерам отрасли, где Лилия Глазова, генеральный директор PR News, о российской практике в медиа индустрии.

Основным вопросом сессии «Young leaders session» стал: Как привлечь молодежь в профессию и как сделать ее интересной? Лилия Глазова в своем докладе продемонстрировала, что и молодая компания, которой является PR News, на молодом российском рынке медиа может достигать больших успехов и быть не менее эффективной более опытных компаний данного сегмента. Средний возраст сотрудников PR News составляет 29 лет.

В открытой части Конгресса Лилия приняла участие в дискуссионной панели «Communications Effectiveness Can be Measured», посвященной измерениям, которая состоялась 19 ноября. Данная секция была посвящена стандартам измерения, внедрению интегрированных моделей измерений маркетинговых коммуникаций, а так же важности анализа полученных данных.

Кроме того, 20 ноября Лилия выступила с докладом в рамках сессии «Evolution and Integration of PR in Central and Eastern Europe», включившей в себя презентации экспертов в области PR-измерений о состоянии рынка PR в странах восточной Европы.

«Весь регион Восточной Европы представляет собой развивающийся рынок PR, где Россия сталкивается с теми же проблемами, что и другие страны, а иногда и опережает их в развитии по отдельным направлениям» - делает выводы Лилия Глазова, генеральный директор PR News.

С презентацией доклада Лилии Глазовой «Communications in Russia» можно ознакомиться здесь: http://www.slideshare.net/nurislamova/communications-in-russia

Спикерами конгресса так же выступили представители таких компаний как Kantar Media, Carma, Ketchum Austria, TVEyes, Unicredit Group, Coca Cola, Mondelez, Mullen Lowe Group, Burton Taylor International Consulting и другие.

FIBEP World Media Intelligence Congress 2015 позволил интегрировать текущее состояние и особенности медиа рынка различных стран и выделить мировые тенденции в различных сегментах данной отрасли.

Так, в медиа мониторинге отмечается и прогнозируется устойчивый рост рынка в мировом масштабе и консолидация рынка в Европе (масштабные покупки Kantar, Newton Media). Положение печатных СМИ в Европе стабильное, в Германии наблюдается рост на уровне 5-10 %. В странах Азии медиа мониторинг продолжает быть доминирующей услугой, в то время, как в Европе наблюдается переход к комплексному подходу, сочетающему традиционный мониторинг с медиа аналитикой, роль которой неуклонно растет быстрыми темпами.

В Медиа аналитике фокус направлен на измерение эффективности PR, сращивание PR-измерений и маркетинговых данных, разработка и применение метрик, способных отражать воздействие PR на бизнес в целом (Барселонские принципы 2.0). В качестве основного тренда были выделены вопросы, связанные с Big data – предвидение и прогнозирование, а не только анализ предыдущего опыта (impact data). Кроме того, прогнозируется будущее за аналитикой визуальных упоминаний.

Социальные медиа сами по себе представляют отдельный тренд на рынке PR. Соцмедиа и мобильные приложения являются бесспорными драйверами роста, ведь даже в Африке люди почти не читают газет и журналов, но у многих из них есть мобильные телефоны.
Большие перспективы открываются по направлениям глобализации информации и работы с персональными данными и Social Media Commander Center (управление процессом на глобальном уровне). Мониторинг социальных медиа рассматривается как часть sales-процесса.

Среди трендов ТВ можно выделить автоматическое распознавание речи и визуальных упоминаний, а так же лингвистический и семантический анализ.

Не остались без внимания и такие тренды как увеличение важности интегрированных моделей измерения коммуникаций в быстро меняющихся условиях и новые технологии на службе PR.

Программа FIBEP World Media Intelligence Congress 2015 представлена на официальном сайте: http://www.wmicongress.com/fibep

Справка:

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. www.prnews.ru

FIBEP — международная ассоциация мониторинговых агентств, в которую входят более 100 крупнейших мировых компаний на рынке коммуникационных услуг из 60 стран мира. Деятельность Федерации и ее членов направлена на предоставление глобальных решений для крупных предприятий в области PR, мониторинга СМИ, медиа анализа, а также консультационных услуг и SaaS платформ. Ассоциация была основана в 1953 году в Париже. Помимо коммуникаций в профессиональной среде FIBEP способствует модернизации и внедрению новых технических решений в области информационно-аналитических баз данных, а так же развитию отрасли в рамках ее взаимодействия со СМИ. http://fibep.info/

Контактное лицо: Светлана Зелковская
Компания: PR News
Добавлен: 10:37, 28.01.2016 Количество просмотров: 665
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия263
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия169
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия138
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия147
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия275
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия208
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия221
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия284
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия273
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия240
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия149
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия233
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия147
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия139
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия166
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru