 |
Tele2 на страже низких цен
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте первой рекламной кампании 2016 года. Разрушая стереотипы, новые коммуникационные материалы доказывают, что хорошо не значит дорого.
Уже знакомые зрителям молодые музыканты решили выяснить, как качество зависит от цены. Принято считать, что дешевые товары и услуги уступают более дорогим аналогам. Однако небольшой эксперимент разрушает этот стереотип: оказывается, зачастую качество у отличных по цене продуктов одинаково хорошее. Герой нового рекламного ролика решил попробовать одно и то же блюдо в простом и дорогом ресторанах. Конечно, он ожидает гораздо большего от ужина в роскошном заведении с белыми скатертями, барочным интерьером и игрой арфистки. В демократичном ресторане нет ни официанта в ливрее, ни меню на французском, но герой явно остается доволен кухней и обслуживанием. Таким образом, после дегустации обоих блюд молодой человек понял, что они одинаково вкусны, только счета разные. Музыкант делится со своими друзьями следующим выводом: «Хорошее не обязательно должно быть дорогим». Абонентам Московского региона доступны другие рекламные ролики, герои которых уверены: без «звезд» в рекламе связь дешевле. Участники музыкальной группы прямо на глазах телезрителей убирают из кадра все, что сопровождает настоящую знаменитость, – дорогую мебель и одежду, охрану, фотографа, стилиста. Максимально упростив рекламу, герои приходят к заключению: «Если "звезду" из рекламы убрали, связь той же осталась, а цены – упали». Клиенты Tele2 могут быть уверены, что тратят деньги на связь, а не на гонорары «звезд» и их потребности. Новую рекламу уже можно посмотреть на официальном канале Tele2 на YouTube. Tele2 всегда стремится сохранять ценовой разрыв с конкурентами, предоставляя при этом качественный сервис и достойное покрытие. Услуги сотового дискаунтера востребованны более чем в 60 регионах страны. В конце 2015 года, по результатам независимого исследования компании ComNews Research, тарифы Tele2 были признаны самыми выгодными на российском рынке. С подробной информацией об услугах и ценах оператора можно ознакомиться на сайте tele2.ru. Состав творческой группы: Tele2 Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара DDB Креативный директор – Дарья Родчер Креативный группхед – Вадим Сесюнин Арт-директор – Антон Воловский Копирайтер – Полина Чернова Аккаунт-директор – Юлия Симонова Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко Стратегический директор – Петр Михайловский Продюсер – Ирина Ли Робусто Продюсер – Илья Куликов Режиссер – Тигран Бежанов Оператор – Иван Лебедев Композитор – Виктор Ламм Художник-постановщик – Сергей Роднов Режиссер монтажа – Антон Мироненков Костюмы – Ольга Шак, Василиса Гусарова Графика – Павел Таиров, Александр Щербаков, Игорь Байдак (GunFX) Директор съемочной группы – Павел Лилиенфельд
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 10:38, 28.01.2016
Количество просмотров: 883
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия91 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия189 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия184 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |