 |
Число пользователей услуги «Бесплатный вызов 8-800» от ТТК в Поволжье выросло на 24%
Макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) за прошедший год увеличил число пользователей услуги «Бесплатный вызов 8-800» на 24% по сравнению с 2014 годом. Всего за прошедший год на территории Самарской, Ульяновской, Пензенской областей и Республик Мордовия и Башкортостан к данной услуге было подключено более 40 корпоративных клиентов. В числе клиентов компании различные государственные и коммерческие компании, медицинские учреждения и финансовые организации. Крупнейшими клиентами оператора в 2015 году стали ремонтно-строительная компания «Средняя Волга», Национальный экспертно-криминалистический центр в Ульяновске, Рязанская энергетическая сбытовая компания, Ассоциация правовой помощи и просвещения Самарской области и другие. На сегодняшний день более 210 компаний и организаций Поволжья выбрали номер 8-800 от ТТК. «Благодаря услуге «Бесплатный номер 8-800» наши абоненты принимают большое количество звонков одновременно, организуют горячие линии и единую телефонную сеть между территориально распределенными офисами. Использование федерального номера 8-800 помогает и коммерческим компаниям, и государственным организациям оптимизировать свою деятельность. Всего в 2015 году мы предоставили своим клиентам 90 номеров в формате 8-800, наибольшее количество подключений было в Самаре, Уфе и Ульяновске», - прокомментировал заместитель директора Макрорегионального филиала «Средневолжский» Дмитрий Асланов. Услуга «Бесплатный вызов 8-800» заключается в предоставлении клиенту ТТК единого легко запоминающегося многоканального телефонного номера в формате 8-800 для организации входящей телефонной связи. Номера в формате 8-800 не привязаны к определенному адресу и не требуют установки дополнительного оборудования. Исходящие звонки со стационарных и мобильных телефонов из любой точки России на 8-800 являются бесплатными для вызывающего абонента и оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 11:00, 28.01.2016
Количество просмотров: 752
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия132 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |