|
Обновлено маркетинговое исследование рынка минерального порошка
Аналитиками исследовательской компании «Текарт» завершена работа над новой, 4-ой версией отчета о маркетинговом исследовании рынка минерального порошка.
Предметом маркетингового исследования является минеральный порошок – высокодисперсный материал, добываемый из горных пород или твердых отходов промышленного производства. В последние годы в России проблеме качества асфальтобетонного покрытия уделяется все большее внимание. В технологии строительства дорог внедряются ноу-хау, в числе которых минеральные порошки, специальные добавки, позволяющие значительно улучшить качественные характеристики асфальта и увеличить срок службы покрытия.
Аналитический отчет содержит обновленную и расширенную информацию о рынке, включая количественные показатели за 2015 год, актуальный ценовой и конкурентный анализ и прогноз рынка до 2020 года.
Кроме того, в ходе работы над обновлением аналитического отчета была расширена и актуализирована база данных (БД) производителей минерального порошка: теперь в ней содержится информация о 100 компаниях.
При покупке этого отчета в МГ «Текарт» вы получите доступ к Онлайн базе данных производителей минерального порошка. Подробности на http://research-techart.ru/report/mineral-powder-market.htm
О компании: Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация: Исследовательская компания «Текарт» Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4 Телефон: +7(499) 272-6387 руководитель департамента Пармухина Евгения e-mail: promo@research-techart.ru http://research-techart.ru/
Контактное лицо: Евгения Пармухина
Компания: Исследовательская компания «Текарт»
Добавлен: 11:01, 28.01.2016
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
|
|