 |
5 инструментов digital-маркетинга, без которых не обойти конкурентов
Тренды digital-маркетинга в отельном бизнесе многие воспринимают как сложный инструмент. Но на вебинаре мы разберем, что такое digital-маркетинг простыми словами. Вы узнаете, почему сегодня при поиске новых путей продаж в отеле никак не обойтись без этого инструмента. Поговорим о самых распространенных и эффективных инструментах, с помощью которых 2016 год станет вашим годом. Узнайте, как сделать продукт интересным.
Количество мест строго ограничено.
Инструменты digital-маркетинга: - Сайт - SEO - Контекст - Инструменты бронирования - Соцмедиа.
Подробности и регистрация: http://www.digitalwill.ru/blog/5-instrumentov-digital-marketinga
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 16:18, 28.01.2016
Количество просмотров: 836
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |