 |
5 инструментов digital-маркетинга, без которых не обойти конкурентов
Тренды digital-маркетинга в отельном бизнесе многие воспринимают как сложный инструмент. Но на вебинаре мы разберем, что такое digital-маркетинг простыми словами. Вы узнаете, почему сегодня при поиске новых путей продаж в отеле никак не обойтись без этого инструмента. Поговорим о самых распространенных и эффективных инструментах, с помощью которых 2016 год станет вашим годом. Узнайте, как сделать продукт интересным.
Количество мест строго ограничено.
Инструменты digital-маркетинга: - Сайт - SEO - Контекст - Инструменты бронирования - Соцмедиа.
Подробности и регистрация: http://www.digitalwill.ru/blog/5-instrumentov-digital-marketinga
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 16:18, 28.01.2016
Количество просмотров: 875
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия176 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия388 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия176 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия325 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |