 |
5 инструментов digital-маркетинга, без которых не обойти конкурентов
Тренды digital-маркетинга в отельном бизнесе многие воспринимают как сложный инструмент. Но на вебинаре мы разберем, что такое digital-маркетинг простыми словами. Вы узнаете, почему сегодня при поиске новых путей продаж в отеле никак не обойтись без этого инструмента. Поговорим о самых распространенных и эффективных инструментах, с помощью которых 2016 год станет вашим годом. Узнайте, как сделать продукт интересным.
Количество мест строго ограничено.
Инструменты digital-маркетинга: - Сайт - SEO - Контекст - Инструменты бронирования - Соцмедиа.
Подробности и регистрация: http://www.digitalwill.ru/blog/5-instrumentov-digital-marketinga
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 16:18, 28.01.2016
Количество просмотров: 823
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия272 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия82 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия257 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |