 |
Банк «ГЛОБЭКС» стал участником платежной системы BLIZKO
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) стал участником платежной системы BLIZKO, оператором которой является Связь-Банк. Сеть BLIZKO представлена одновременно во всех регионах страны, даже в небольших городах, что говорит о максимальной доступности услуги для получателя, прежде всего, географической. Банк «ГЛОБЭКС» имеет разветвленную сеть пунктов обслуживания клиентов, представленных в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Искитиме, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Перми, Тольятти, Сызрани, Димитровграде, Саратове, Балаково, Пензе. Отправить и получить перевод BLIZKO можно в трех валютах: российских рублях, долларах США и ЕВРО. Отправленные средства становятся доступны адресату уже через 1 минуту. Помимо широкой географии, систему переводов BLIZKO отличают и доступные тарифы на отправку переводов BLIZKO, которые остаются одними из самых привлекательных на рынке: от 0,2 до 2% от суммы перевода. Платежная система BLIZKO включена Банком России в перечень национально значимых платежных систем. Банк «ГЛОБЭКС» также активно работает с системами Western Union и Contact, а с 2014 года присоединился к платежной системе «Золотая корона».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 08:08, 29.01.2016
Количество просмотров: 612
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |