 |
Банк «ГЛОБЭКС» стал участником платежной системы BLIZKO
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) стал участником платежной системы BLIZKO, оператором которой является Связь-Банк. Сеть BLIZKO представлена одновременно во всех регионах страны, даже в небольших городах, что говорит о максимальной доступности услуги для получателя, прежде всего, географической. Банк «ГЛОБЭКС» имеет разветвленную сеть пунктов обслуживания клиентов, представленных в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Искитиме, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Перми, Тольятти, Сызрани, Димитровграде, Саратове, Балаково, Пензе. Отправить и получить перевод BLIZKO можно в трех валютах: российских рублях, долларах США и ЕВРО. Отправленные средства становятся доступны адресату уже через 1 минуту. Помимо широкой географии, систему переводов BLIZKO отличают и доступные тарифы на отправку переводов BLIZKO, которые остаются одними из самых привлекательных на рынке: от 0,2 до 2% от суммы перевода. Платежная система BLIZKO включена Банком России в перечень национально значимых платежных систем. Банк «ГЛОБЭКС» также активно работает с системами Western Union и Contact, а с 2014 года присоединился к платежной системе «Золотая корона».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 08:08, 29.01.2016
Количество просмотров: 634
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |