 |
Банк «ГЛОБЭКС» стал участником платежной системы BLIZKO
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) стал участником платежной системы BLIZKO, оператором которой является Связь-Банк. Сеть BLIZKO представлена одновременно во всех регионах страны, даже в небольших городах, что говорит о максимальной доступности услуги для получателя, прежде всего, географической. Банк «ГЛОБЭКС» имеет разветвленную сеть пунктов обслуживания клиентов, представленных в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Искитиме, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Перми, Тольятти, Сызрани, Димитровграде, Саратове, Балаково, Пензе. Отправить и получить перевод BLIZKO можно в трех валютах: российских рублях, долларах США и ЕВРО. Отправленные средства становятся доступны адресату уже через 1 минуту. Помимо широкой географии, систему переводов BLIZKO отличают и доступные тарифы на отправку переводов BLIZKO, которые остаются одними из самых привлекательных на рынке: от 0,2 до 2% от суммы перевода. Платежная система BLIZKO включена Банком России в перечень национально значимых платежных систем. Банк «ГЛОБЭКС» также активно работает с системами Western Union и Contact, а с 2014 года присоединился к платежной системе «Золотая корона».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 08:08, 29.01.2016
Количество просмотров: 650
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия205 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия405 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |