 |
Банк «ГЛОБЭКС» стал участником платежной системы BLIZKO
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) стал участником платежной системы BLIZKO, оператором которой является Связь-Банк. Сеть BLIZKO представлена одновременно во всех регионах страны, даже в небольших городах, что говорит о максимальной доступности услуги для получателя, прежде всего, географической. Банк «ГЛОБЭКС» имеет разветвленную сеть пунктов обслуживания клиентов, представленных в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Искитиме, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Перми, Тольятти, Сызрани, Димитровграде, Саратове, Балаково, Пензе. Отправить и получить перевод BLIZKO можно в трех валютах: российских рублях, долларах США и ЕВРО. Отправленные средства становятся доступны адресату уже через 1 минуту. Помимо широкой географии, систему переводов BLIZKO отличают и доступные тарифы на отправку переводов BLIZKO, которые остаются одними из самых привлекательных на рынке: от 0,2 до 2% от суммы перевода. Платежная система BLIZKO включена Банком России в перечень национально значимых платежных систем. Банк «ГЛОБЭКС» также активно работает с системами Western Union и Contact, а с 2014 года присоединился к платежной системе «Золотая корона».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 08:08, 29.01.2016
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |