Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка интернет-торговли одеждой и обувью в России (включая прогноз до 2019 г.)

В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка продаж интернет-магазинов в сегменте «Одежда и обувь».
Объем онлайн розницы в 2014 г. в мире составил 839 637,7 млн долл., где темп прироста был равен 20,9%. Наибольший объем продаж пришелся на США и составил 244 746,2 млн долл. Россия по объему рынка онлайн ритейла по результатам 2014 г. находится на 8 месте в мировом рейтинге.
Проникновение розничных сетей на рынок онлайн продаж растет стремительными темпами, что объясняется прибыльностью данной отрасли. Среди розничных сетей, которые не запустили сбыт через онлайн продажи, 73% составляют FMCG-сети. Стоит отметить, что еще не пришли в онлайн ритейл: Магнит; X5 Retail Group; Dixy; Лента; IKEA; Центробувь; Gloria Jeans и Fix Price.
Общий объем рынка онлайн розницы в 2014 году составляет около 654 млрд руб., где темп прироста был на уровне 28%, в последующие годы он ожидается на уровне в 15-20%. В качестве основного фактора, повлиявшего на столь значительный рост онлайн продаж, выделяется – рост курса рубля к доллару.
Отмечается стабильная тенденция сокращения доли продаж категории материальных товаров в объеме рынка онлайн розницы и увеличения продаж нематериальных товаров. Одной из ярко выраженных тенденций является сокращение интернет-магазинами бюджетов и отказ от некачественных источников трафика, а также увеличение сегмента cross border и экспансия региональных интернет-магазинов.
Совокупный объем рынка онлайн розницы в РФ в сегменте «Одежда и обувь» в 2014 году составляет около 84 млрд руб., что составляет порядка 13,7% от розничных интернет продаж в России. Темп прироста объема категории был в 2014 году на уровне 31%. Предполагается, что категория «Одежда и обувь» будет по-прежнему занимать лидирующую позицию по объемам продаж, значение которых в 2019 году составит 244,2 млрд руб.
Наиболее значимыми игроками на рынке онлайн розницы в сегменте «Бытовая техника и электроника», для которых представлено описание финансово-хозяйственной деятельности, являются: ООО «Вайлдберриз» (Wildberries), Otto Group, и KupiShoes LLC (Lamoda.ru).
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/494-analiz-rynka-internet-torgovli-odezhdoj-i-obuvju-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 12:09, 30.01.2016 Количество просмотров: 2114
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия68
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия55
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия170
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия188
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия198
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия173
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия186
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия159
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия161
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия159
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru