 |
Анализ рынка интернет-торговли продуктами питания в России (включая прогноз до 2019 г.)
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка интернет-торговли продуктами питания. Объем онлайн розницы в 2014 г. в мире составил 839 637,7 млн долл., где темп прироста был равен 20,9%. Наибольший объем продаж пришелся на США и составил 244 746,2 млн долл. Россия по объему рынка онлайн ритейла по результатам 2014 г. находится на 8 месте в мировом рейтинге. Проникновение розничных сетей на рынок онлайн продаж растет стремительными темпами, что объясняется прибыльностью данной отрасли. Среди розничных сетей, которые не запустили сбыт через онлайн продажи, 73% составляют FMCG-сети. Стоит отметить, что еще не пришли в онлайн ритейл: Магнит; X5 Retail Group; Dixy; Лента; IKEA; Центробувь; Gloria Jeans и Fix Price. Общий объем рынка онлайн розницы в 2014 году составляет около 654 млрд руб., где темп прироста был на уровне 28%, в последующие годы он ожидается на уровне в 15-20%. В качестве основного фактора, повлиявшего на столь значительный рост онлайн продаж, выделяется – рост курса рубля к доллару. Отмечается стабильная тенденция сокращения доли продаж категории материальных товаров в объеме рынка онлайн розницы и увеличения продаж нематериальных товаров. Одной из ярко выраженных тенденций является сокращение интернет-магазинами бюджетов и отказ от некачественных источников трафика, а также увеличение сегмента cross border и экспансия региональных интернет-магазинов. Совокупный объем рынка онлайн розницы в РФ в сегменте «Продукты питания» в 2014 году составляет около 12,5 млрд руб., что составляет порядка 2% от розничных интернет продаж в РФ. Темп прироста объема категории был в 2014 году на уровне 30%. По данным Euromonitor, среднегодовой темп прироста объема продаж в каждой категории будет порядка 12%. Предполагается, что категория «Продукты питания» будет по-прежнему иметь положительные ежегодные темпы прироста продаж, среднегодовое значение которых 9,5%. Наиболее значимыми игроками на рынке онлайн розницы в сегменте «Бытовая техника и электроника», для которых представлено описание финансово-хозяйственной деятельности, являются: ООО «Новый-Импульс» (ТМ «Утконос»), «Виктория», «Седьмой континет» и WineStyle.ru. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/2095-Analiz-rynka-internet-torgovli-produktami-pitanija-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 12:11, 30.01.2016
Количество просмотров: 831
Страна: Россия
Визовые вопросы, или куда едет российский бизнес, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 06:26, 20.07.2025, Россия212 |
Визы в какие страны сейчас наиболее востребованы среди деловых туристов? Куда увеличился поток бизнес-путешественников, а какие страны остались в аутсайдерах? Эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета ответили на эти и другие вопросы, проанализировав спрос на визы в 2025 году. |
РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:11, 07.07.2025, Россия466 |
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн. |
РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 22:10, 07.07.2025, Россия505 |
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн. |
|
 |