Новый сезон мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц» покажут на канале «Карусель»
В седьмом сезоне любимицы российских девочек от 5 до 12 лет продолжают спасать мир! В этот раз феи Винкс столкнутся с новыми испытаниями: они отправятся в путешествие по Магической Вселенной (в том числе, на планету Земля), чтобы спасти сказочных животных от опасного злого оборотня Калшара и его брата Брафилиуса, неуклюжего волшебника. Феи Винкс будут наделены силой Баттерфликс, благодаря которой они подружатся с шестью магическими животными. «Мы рады объявить о новом партнерстве, которое позволит нам ещё больше сосредоточиться на детской аудитории, — говорит Иджинио Страффи, президент и генеральный директор анимационной студии Rainbow, создатель сериала. — «Карусель» станет нашим главным партнером, и мы с нетерпением ждем начала вещания: мы будем рады представить историю о приключениях фей Винкс новой аудитории». Старт нового партнерства позитивно оценили и в дирекции детского канала «Карусель»: «Мы гордимся тем, что итальянская студия Rainbow выбрала «Карусель» в качестве основного медийного партнера. Героини мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц» уже заслужили признание аудитории по всему миру, и мы убеждены, что наши зрители с восторгом будут ждать премьерных серий и с удовольствием следить за приключениями знаменитых волшебниц в эфире телеканала «Карусель», - говорит Татьяна Цыварева, генеральный директор канала.
Winx Club – один из самых популярных телесериалов для девочек в России за последние 10 лет с миллионами поклонников от дошкольного до подросткового возраста. На протяжении десятилетия аудитория любителей мультфильма растет, что позволяет ему оставаться одним из самых популярных анимационных сериалов в мире. Ежедневно сериал собирает у экранов миллионы зрителей, его показывают свыше 150 телеканалов по всему миру, а сам мультфильм – это сверхуспешная лицензия, по которой ежегодно производятся миллионы товаров. Подробнее узнать о приключениях фей Винкс можно на ресурсах. www.winxclub.com - https://www.youtube.com/user/WinxClubRU - https://www.instagram.com/winxclub/
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.