Увлекательный досуг для детей в клубе «УРА» в ТРЦ «АУРА»
Не знаете, чем занять ребенка во время выходных? Приводите ребенка в клуб детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА». В программе – необычные мастер-классы, весёлые игры и познавательные интерактивные уроки для детей 4-11 лет. Порадуйте детей полезным и интересным досугом в клубе «УРА»!
Расписание клуба «УРА» со 29 по 31 января:
29 января (пятница) 17.00 Поделки «Ёжик с фруктами». Из бумаги делаем веселого лесного обитателя с яблоками на колючках! 17.30 Подвижная игра «Рыбак и рыбки». Победит самый ловкий и проворный участник, который будет прыгать выше остальных! 17:45 Отгадай ребусы! Расшифровываем изображенные на карточках названия предметов. 18.15 Музыкальная пауза! Поем любимые песни и танцуем вместе с педагогом. 18.30 Настольная игра «Крокодил Гена». С помощью кубика и фишек передвигаемся по карте вместе с героями известного мультфильма.
30 января (суббота)
13.00 Занятия по развитию речи от центра «Умничка»: пальчиковые игры, упражнения для улучшения дикции и чтение стихотворений. 14.00 «Натюрморт» от центра культуры и творчества «Exito». Изучение техники наброска, смешивания красок и создания своей картины. 15.00 Музыкальный час от школы «Modern music». Знакомимся с необычными инструментами и пробуем играть на них. 16.00 Танцевальный мастер-класс со школой «PERFORMANCE». Изучаем движения хип-хопа, брейк-данса, самбы, ча-ча-ча, румбы. 17.00 Увлекательный английский от центра «Инновация». Изучаем новые слова, закрепляем материал в игровой форме, рисуем и мастерим поделку по пройденной теме.
31 января (воскресенье)
13.00 Объемная открытка от Арт Клуба «Пилигрим». Своими руками создаем красивую дизайнерскую вещь. 14.00 «Я и окружающий мир» вместе с центром «Перспектива». Знакомимся с профессиями, животными, растениями и сезонными явлениями. 15.00 Урок игры на фортепиано от музыкальной школы «Виртуозы». 16.00 Мастер-класс от ресторана «Остерия Бергамо». Юные повара самостоятельно готовят оригинальные блюда. 17.00 Английский язык от школы «One World». Иностранный язык в интересной и доступной форме!
Все занятия БЕСПЛАТНЫЕ!
Подробное расписание клуба «УРА» на сайте planeta-mall.ru и в группе vk.com/auraclubura.
Детский клуб «УРА» ТРЦ «АУРА» 4 этаж (рядом с магазином «Детский мир») +7 (383) 287-72-95.
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой Тел.: +7 (383) 230-30-40 (доп.1119), e.ivanova@red-realty.ru
СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик». За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой Тел.: +7 (383) 230-30-40 (доп.1119), e.ivanova@red-realty.ru
Контактное лицо: Евгения
Компания: ТРЦ «АУРА»
Добавлен: 12:16, 30.01.2016
Количество просмотров: 927
Страна: Россия
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.