Увлекательный досуг для детей в клубе «УРА» в ТРЦ «АУРА»
Не знаете, чем занять ребенка во время выходных? Приводите ребенка в клуб детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА». В программе – необычные мастер-классы, весёлые игры и познавательные интерактивные уроки для детей 4-11 лет. Порадуйте детей полезным и интересным досугом в клубе «УРА»!
Расписание клуба «УРА» со 29 по 31 января:
29 января (пятница) 17.00 Поделки «Ёжик с фруктами». Из бумаги делаем веселого лесного обитателя с яблоками на колючках! 17.30 Подвижная игра «Рыбак и рыбки». Победит самый ловкий и проворный участник, который будет прыгать выше остальных! 17:45 Отгадай ребусы! Расшифровываем изображенные на карточках названия предметов. 18.15 Музыкальная пауза! Поем любимые песни и танцуем вместе с педагогом. 18.30 Настольная игра «Крокодил Гена». С помощью кубика и фишек передвигаемся по карте вместе с героями известного мультфильма.
30 января (суббота)
13.00 Занятия по развитию речи от центра «Умничка»: пальчиковые игры, упражнения для улучшения дикции и чтение стихотворений. 14.00 «Натюрморт» от центра культуры и творчества «Exito». Изучение техники наброска, смешивания красок и создания своей картины. 15.00 Музыкальный час от школы «Modern music». Знакомимся с необычными инструментами и пробуем играть на них. 16.00 Танцевальный мастер-класс со школой «PERFORMANCE». Изучаем движения хип-хопа, брейк-данса, самбы, ча-ча-ча, румбы. 17.00 Увлекательный английский от центра «Инновация». Изучаем новые слова, закрепляем материал в игровой форме, рисуем и мастерим поделку по пройденной теме.
31 января (воскресенье)
13.00 Объемная открытка от Арт Клуба «Пилигрим». Своими руками создаем красивую дизайнерскую вещь. 14.00 «Я и окружающий мир» вместе с центром «Перспектива». Знакомимся с профессиями, животными, растениями и сезонными явлениями. 15.00 Урок игры на фортепиано от музыкальной школы «Виртуозы». 16.00 Мастер-класс от ресторана «Остерия Бергамо». Юные повара самостоятельно готовят оригинальные блюда. 17.00 Английский язык от школы «One World». Иностранный язык в интересной и доступной форме!
Все занятия БЕСПЛАТНЫЕ!
Подробное расписание клуба «УРА» на сайте planeta-mall.ru и в группе vk.com/auraclubura.
Детский клуб «УРА» ТРЦ «АУРА» 4 этаж (рядом с магазином «Детский мир») +7 (383) 287-72-95.
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой Тел.: +7 (383) 230-30-40 (доп.1119), e.ivanova@red-realty.ru
СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик». За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой Тел.: +7 (383) 230-30-40 (доп.1119), e.ivanova@red-realty.ru
Контактное лицо: Евгения
Компания: ТРЦ «АУРА»
Добавлен: 12:16, 30.01.2016
Количество просмотров: 890
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.