Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка минеральной и питьевой воды в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка минеральной и питьевой воды.

Интерес россиян к минеральной и питьевой воде продолжает расти: воду используют как для утоления жажды, так для приготовления пищи. Особое внимание потребители уделяют качеству воды, что включает способ очистки, виды добавок в воду, сорт воды и т.д.

Большинство потребителей воды в России являются чувствительными к цене, поэтому производители стараются не только развивать имеющиеся бренды, но и создают новые, устанавливая при этом новую ценовую политику. Премиальные бренды воды занимают нишевую позицию, однако потребители такой воды более лояльны.

На рынке воды в бутылках растет количество частных торговых марок (например, в магазинах Дикси).

Две транснациональные компании – PepsiCo и Coca-Cola – остаются лидерами на российском рынке минеральной и питьевой воды. Торговые марки Bonaqua (Coca-Cola) и Aqua Minerale (PepsiCo) были первыми международными брендами, которые появились на российском рынке бутилированной воды. В 2014-2015 гг. данные торговые марки начали ощущать давление со стороны локальных брендов, которые, как правило, значительно дешевле;

Свыше 90% продукции на рассматриваемом рынке в России производится отечественными компаниями. Таким образом, между собой конкурируют преимущественно российские заводы-производители воды;

В результате высокой конкуренции на рынке воды в России ведущие компании-производители стараются удержать свои позиции. Достигается это двумя основными способами: первый заключается в диверсификации продуктовой линейки (например, выпуск минеральной воды со вкусовыми добавками), второй – в убеждении потребителей, что продукция данной торговой марки является самой полезной и безопасной.

Ключевая проблема, сохраняющаяся на рассматриваемом рынке – высокая доля фальсифицированной продукции.

Наибольшую долю рынка воды занимает торговая марка Bonaqua. Далее следует Aqua Minerale, а замыкает тройку лидеров Карачинская.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/177-issledovanie-rossiiskogo-rinka-mineralnoi-vodi-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 12:16, 30.01.2016 Количество просмотров: 949
Страна: Россия


Анализ рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России, DISCOVERY Research Group, 18:54, 15.11.2025, Россия325
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.


Анализ рынка сканеров интраоральных в России, DISCOVERY Research Group, 18:50, 15.11.2025, Россия343
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сканеров интраоральных в России.


Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 18:49, 15.11.2025, Россия320
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.


Анализ рынка бункеров стальных круглого и прямоугольного сечений с конусным дном для хранения зерна в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 15.11.2025, Россия324
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.


Анализ российского рынка гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:55, 12.11.2025, Россия451
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:48, 12.11.2025, Россия384
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Российский рынок гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:36, 11.11.2025, Россия315
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


По ставкам ниже 6%: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек за октябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 11:09, 10.11.2025, Россия175
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков. Топ-подборка поможет заёмщикам из ИТ в ноябре найти решение, чтобы сэкономить на ипотечных процентах по максимуму.


Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:11, 05.11.2025, Россия599
В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:41, 02.11.2025, Россия507
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:03, 29.10.2025, Россия290
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ рынка смесителей для кухонных раковин (моек) и ванных комнат в России, DISCOVERY Research Group, 05:08, 29.10.2025, Россия186
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей в России.


Анализ рынка бытовых вытяжных вентиляторов (настенных и канальных) в России, DISCOVERY Research Group, 05:14, 29.10.2025, Россия356
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых вытяжных вентиляторов в России.


Анализ рынка льдогенераторов в России, DISCOVERY Research Group, 05:11, 29.10.2025, Россия258
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.


Анализ рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России, DISCOVERY Research Group, 05:10, 29.10.2025, Россия142
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru