 |
Победа настоящего шоколада
29.01.2016 - Российская кондитерская фабрика «Победа» представила новую рекламную концепцию и запустила рекламную кампанию на телевидении, в Интернете и в прессе.
Ролики и макеты подготовлены в рамках обновленной маркетинговой стратегии бренда, которая обращается к ценителям настоящего премиального шоколада, к людям, которые выбирают для себя и близких качественные продукты.
«С помощью видеороликов мы реализуем новый этап стратегии развития бренда «Победа вкуса» и его флагманского продукта –премиального плиточного шоколада. Мы обращаем внимание аудитории, что «Победа» выпускает традиционно качественный и вкусный шоколад, изготовленный из натуральных ингредиентов. – Рассказывает Артем Пуховский, директор по маркетингу кондитерской фабрики «Победа». - В последнее время у покупателя выросла потребность в натуральных, вкусных и полезных продуктах. И в нашей новой рекламе мы обращаемся к людям, которые привыкли делать тщательный выбор и не согласны на компромисс, когда речь идет о качестве. За последние 10 лет в России появился ряд сильных брендов, предлагающих потребителям настоящие качественные продукты. И «Победа» в их числе. Более того, это восприятие уже перешагнуло границы России, и утвердилось в странах ЕАЭС, а также в ряде стран ЕС и в более отдаленных странах Северной и Южной Америки, Африки и Азии».
Ролики размещаются с середины декабря 2015 года на таких федеральных каналах, как Россия 1, ТВ Центр, 5 Канал, СТС, Домашний и другие. А также на площадках в Интернете: vi.ru, 1tv.ru, Vesti.ru, Filmpro.ru, Russia.TV, Rutv.ru, Tvzavr, tvc.ru, videonow, tvigle.ru,tvzvezda.ru, ren.tv, kinopoisk.ru, Zoomby, Rbc.ru, aif.ru, m24.ru, avito.ru и другие.
Кондитерская фабрика «Победа» - один из лидеров-производителей на российском рынке кондитерской продукции. Ежегодно компания производит более 50 000 тонн шоколада, в том числе для экспорта в Европу, Северную и Южную Америку, страны Азии и ближайшее зарубежье. В феврале 2016 года «Победа» открывает производство в Европе.
Ролики подготовлены агентством «ArenaMagicBox» совместно с кондитерской фабрикой «Победа».
Ссылки на ролики: http://www.youtube.com/watch?v=VscdQ2ksHd4&index=1&list=LLf1zvqwIdNmMVyphkVINc3g http://www.youtube.com/watch?v=V2gWHUyz1Iw&index=2&list=LLf1zvqwIdNmMVyphkVINc3g http://www.youtube.com/watch?v=vLXs5ZiDj50&index=3&list=LLf1zvqwIdNmMVyphkVINc3g
Контактное лицо: Елена Попова, Panda PR
Компания: Кондитерская фабрика «Победа»
Добавлен: 11:40, 31.01.2016
Количество просмотров: 794
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |