Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Победа настоящего шоколада

29.01.2016 - Российская кондитерская фабрика «Победа» представила новую рекламную концепцию и запустила рекламную кампанию на телевидении, в Интернете и в прессе.

Ролики и макеты подготовлены в рамках обновленной маркетинговой стратегии бренда, которая обращается к ценителям настоящего премиального шоколада, к людям, которые выбирают для себя и близких качественные продукты.

«С помощью видеороликов мы реализуем новый этап стратегии развития бренда «Победа вкуса» и его флагманского продукта –премиального плиточного шоколада. Мы обращаем внимание аудитории, что «Победа» выпускает традиционно качественный и вкусный шоколад, изготовленный из натуральных ингредиентов. – Рассказывает Артем Пуховский, директор по маркетингу кондитерской фабрики «Победа». - В последнее время у покупателя выросла потребность в натуральных, вкусных и полезных продуктах. И в нашей новой рекламе мы обращаемся к людям, которые привыкли делать тщательный выбор и не согласны на компромисс, когда речь идет о качестве. За последние 10 лет в России появился ряд сильных брендов, предлагающих потребителям настоящие качественные продукты. И «Победа» в их числе. Более того, это восприятие уже перешагнуло границы России, и утвердилось в странах ЕАЭС, а также в ряде стран ЕС и в более отдаленных странах Северной и Южной Америки, Африки и Азии».

Ролики размещаются с середины декабря 2015 года на таких федеральных каналах, как Россия 1, ТВ Центр, 5 Канал, СТС, Домашний и другие. А также на площадках в Интернете: vi.ru, 1tv.ru, Vesti.ru, Filmpro.ru, Russia.TV, Rutv.ru, Tvzavr, tvc.ru, videonow, tvigle.ru,tvzvezda.ru, ren.tv, kinopoisk.ru, Zoomby, Rbc.ru, aif.ru, m24.ru, avito.ru и другие.

Кондитерская фабрика «Победа» - один из лидеров-производителей на российском рынке кондитерской продукции. Ежегодно компания производит более 50 000 тонн шоколада, в том числе для экспорта в Европу, Северную и Южную Америку, страны Азии и ближайшее зарубежье. В феврале 2016 года «Победа» открывает производство в Европе.

Ролики подготовлены агентством «ArenaMagicBox» совместно с кондитерской фабрикой «Победа».

Ссылки на ролики:
http://www.youtube.com/watch?v=VscdQ2ksHd4&index=1&list=LLf1zvqwIdNmMVyphkVINc3g
http://www.youtube.com/watch?v=V2gWHUyz1Iw&index=2&list=LLf1zvqwIdNmMVyphkVINc3g
http://www.youtube.com/watch?v=vLXs5ZiDj50&index=3&list=LLf1zvqwIdNmMVyphkVINc3g

Контактное лицо: Елена Попова, Panda PR
Компания: Кондитерская фабрика «Победа»
Добавлен: 11:40, 31.01.2016 Количество просмотров: 772
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru