 |
Проект внедрения системы QlikView в Orange Business Services признан «Лучшим масштабным аналитическим решением 2015»
Проект по внедрению QlikView в Orange Business Services, выполненный совместно с Консультационной Группой АТК, победил в номинации «Лучшее масштабное аналитическое решение». Систему используют более 100 сотрудников —финансовые аналитики, специалисты отдела по работе с операторами связи, а также сотрудники департамента маркетинга и продаж. В конкурсе приняли участие более 240 проектов, выполненных крупнейшими интеграторами для компаний, занятых в разных сегментах экономики, а также государственных корпораций. Все номинированные проекты оценивались по четырем критериям, предложенным членами сообщества ИТ-директоров: масштаб, важность проекта для компании, технологическая сложность и значимость ИТ-проекта для развития ИТ-отрасли. Уникальность конкурса заключается в том, что победителей выбрали по этим критериям сами ИТ-директора, зарегистрированные на портале Global CIO. Проект по внедрению аналитической системы QlikView в крупнейшем международном сервис-провайдере Orange Business Services, стал победителем в номинации «Лучшее масштабное аналитическое решение», опередив более десяти номинантов. Аналитическое решение было разработано при поддержке «Консультационной Группы АТК» и объединило большие массивы данных из биллинговой системы и системы обработки данных оператора. На основе полученных аналитических данных специалисты финансового департамента Orange Business Services в России и СНГ могут оперативно выявлять направления с отрицательной маржинальностью и получать полную картину доходности бизнеса, а специалисты по качеству связи отслеживать корректность маршрутизации трафика, загруженность каналов и оборудования. «Аналитическая платформа QlikView помогает нам эффективно управлять бизнесом и совершенствовать качество сервиса для наших клиентов. С QlikView мы в сжатые сроки смогли развернуть аналитическую платформу, которая эффективно работает с большими массивами биллинговых данных. В 2016 году мы запланировали ряд проектов по углублению функционала аналитики для дальнейшей оптимизации услуг и тарифов», — комментирует итоги проекта QlikView Владимир Валькович, руководитель департамента технического развития и эксплуатации Orange Business Services в России и СНГ. «Мы гордимся нашим с Orange Business Services сотрудничеством, в рамках которого нам удалось реализовать масштабный проект по внедрению аналитической отчетности QlikView. Отрадно, что наш пилотный проект по анализу маржинальности биллинга, разработанный всего за 2 дня, в итоге превратился в масштабную аналитическую платформу, которую в ежедневной работе используют более 100сотрудников компании. Orange Business Services продолжает активно развивать систему, совместно с нами повышая ее производительность. Поздравляем наши команды с этим важным достижением!», — отметил Андрей Краснопольский, генеральный директор, Консультационная Группа АТК.
Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 11:47, 31.01.2016
Количество просмотров: 762
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия86 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия79 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |