 |
Тимур Асланов: что пиарщику делать в социальных сетях в 2016 году.
Одним из спикеров конференции будет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, который выступит с докладом на тему «Системное продвижение и PR в социальных сетях: как построить стратегию и SMM-план. Роль и место соцсетей в общей PR-стратегии»
В докладе: – Какие PR-задачи решаем в социальных сетях. – Как должна выглядеть стратегия продвижения в соцсетях и из каких элементов состоять. – Типы контента для блогов и социальных сетей: как писать и о чем писать. – Как составить план работы: что и когда постим, что делаем с комментариями, как продвигаем контент. – Какие инструменты наиболее актуальны в 2016 году. – Что должен знать и уметь пиарщик для эффективной работы в соцсетях.
Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Пресс-служба». Основатель издательского дома «Имидж-Медиа». Член Российской ассоциации по связям с общественностью. Автор книг «Арифметика продаж» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж». Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам.
Также на конференции выступят и другие эксперты в области PR и социальных медиа: Михаил Умаров, Майя Богданова, Сергей Андрияшкин, Анна Логиновская, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Илья Балахнин и др.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=inthepress&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr
Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 12:43, 01.02.2016
Количество просмотров: 838
Страна: Россия
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |