Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рынок древесных плит в России сократился

Согласно данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), объем промышленного производства древесно-стружечных и других плит из древесины в России в 2015 г. снизился по сравнению с результатом 2014 г. на 0,4%, составив 6,8 млн усл. м3. Эксперты компании KASTAMONU называют основные причины, повлиявшие в 2015 году на развитие и состояние деревообрабатывающей отрасли в России.
«Несмотря на незначительное снижение объема производства, на рынке древесно-плитной продукции России в 2015 году произошло заметное замещение зарубежной продукции местными производителями, - отмечает руководитель региональных продаж KASTAMONU Дмитрий Савин. - В прошлом году тенденция развития отрасли была детерминирована факторами, возникшими еще в 2014 году. В связи с объективными экономическими процессами, в том числе колебаниями курсов валют, локализованные в России производители получили определенные преимущества в конкурентной борьбе с импортом. Европейские и китайские производители стали не выдерживать конкуренции по соотношению цена/качество и рынок постепенно переориентировался на местного производителя».
Российские производители плит ДСП и МДФ/ХДФ сегодня занимают порядка 90-95% российского рынка. Заметный вклад в импортозамещение здесь внесло, в числе прочего, наращивание выпуска продукции на заводе KASTAMONU в ОЭЗ «Алабуга» (производство запущено в 2014 году). После запуска второй очереди завода KASTAMONU по выпуску плит МДФ/ХДФ в первом квартале 2016 года, а также введения в строй дополнительных мощностей у других участников отрасли, есть основания полагать, что локализованные в России производители древесно-плитной продукции в ближайшей перспективе смогут полностью занять рынок ДСП и МДФ/ХДФ.
«Если говорить о причинах пусть и небольшого, но все же сокращения объемов промышленного производства древесных плит в России в 2015 году по отношению к 2014 году, то оно во многом связано с состоянием смежных отраслей, для которых деревообработка является источником сырья, - поясняет Дмитрий Савин. - Это, прежде всего, мебельное производство, строительство, дверное производство. Снижение спроса на «сырье» логично привело и к сокращению объемов его производства, чтобы не допустить затоваривания. По нашим прогнозам, в 2016 году ситуация должна измениться и отрасль покажет рост по итогам года».

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Kastamonu
Добавлен: 16:31, 01.02.2016 Количество просмотров: 647
Страна: Россия


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия232
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия234
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия415
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия422
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия113
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия340
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия174
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия102
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru