Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 2015 года

Основные показатели
Общее число отправлений через логистический сервис PickPoint в 2015 году выросло в 1,66 раза и составило чуть более 3 млн за 2015 год.

Наибольшая доля среди доставленных товаров относится к категории «Одежда и обувь» - 38%, затем «Косметика и парфюмерия» - 24%, «Сувенирная продукция» - 9%, «Детские товары» -7% и товары из Китая – 6%.

Федеральная сеть точек выдачи PickPoint выросла за прошедший год в 1,8 раз, и составила 1 455 точек, из которых 740 – постаматы, а 715 – пункты выдачи заказов. В соответствии со стратегией развития PickPoint на 2015 год по наращиванию классических пунктов выдачи заказов, за отчетный период их число выросло в 2,1 раза. В рамках стратегии был реализован проект PickPoint и компании ООО «Ростелеком - Розничные системы» по открытию около 250 пунктов выдачи заказов, 61% из которых – в городах и населенных пунктах с населением менее 100 тысяч.

География доставки PickPoint
Сеть PickPoint представлена в 360 городах и населенных пунктах во всех регионах России. В 2015 году наибольший рост по числу доставок через сеть PickPoint продемонстрировал Центральный федеральный округ. Это связано с реализацией стратегии PickPoint на 2015 год по обеспечению шаговой доступности точек выдачи в областных центрах, городах и крупных населенных пунктах Центрального федерального округа.

Реализация стратегии обеспечила перераспределение долей по объемам доставок в пользу регионов. В относительных показателях рост продемонстрировали областные центры – с 37,8% в 2014 году до 39,1% в 2015 году, другие регионы – с 10,4% до 12,3% соответственно. При этом доля Москвы и области в 2015 году составила 38,4% против 42% в 2014 году, Санкт-Петербург - 10,2% против 10,8% годом ранее.

Партнеры
В 2015 году к PickPoint подключились крупные и популярные онлайн-ритейлеры Media Markt, KupiVip.ru, U.S. Polo Assn, befree, Zarina, Love Republic, DeAgostini, Westland и другие. Общая база партнеров PickPoint составляет 5,5 тысяч компаний, из которых активная часть – 2 тысячи.

Интеграционное партнерство с AliExpress
Эффективное сотрудничество и качественное совмещение на уровне ИТ-платформ, позволили PickPoint выступить в качестве интеграционного партнера Всемирного дня шоппинга AliExpress в 2015 году. PickPoint обеспечил простоту подключения интернет-магазинов к международной площадке розничной торговли и оказал им маркетинговую и логистическую поддержку.

По итогам Всемирного дня шоппинга, было принято решение о развитии партнерства. Теперь PickPoint предоставляет интернет-магазинам коробочный продукт по ИТ-интеграции для подключения к онлайн-гипермаркету AliExpress и обеспечивает экспресс-доставку заказов через постаматы.

Конечные пользователи
На конец 2015 года база уникальных покупателей PickPoint составила 2,2 млн человек, увеличившись в 1,7 раза. При этом база пользователей, сделавших более одного заказа за 6 месяцев, выросла до 49%, а 4% пользователей регулярно совершали более 5 повторных заказов за 3 месяца.

Среди способов оплаты в 2015 году существенный рост продемонстрировала оплата банковской картой: 23% против 17% в 2014 году. Наличными было оплачено всего 38% отправлений против 52% в 2014 году. Оплатой на сайте интернет-магазина воспользовались в 39% случаев против 31% в 2014 году.

В 3,25 раза выросла популярность мобильного приложения PickPoint. Уже около 15% всех отправлений получатели отслеживают с его помощью.

Индекс потребительской лояльности NPS вырос на 7% и составил 83% в 2015 году.

«2015 год стал для PickPoint не только юбилейным - мы отметили 5-летие компании и первого российского постамата, но и насыщенным крупными проектами. В начале года мы сделали рестайлинг бренда и запустили новый интерфейс для постаматов. У нас стартовали многообещающие партнерские проекты с «Ростелеком-Розничные системы», AliExpress и Группой QIWI. Мы разработали несколько собственных продуктов, и в начале 2016 года планируем выпустить их на рынок. В целом 2016 год PickPoint посвятит плотной работе с конечным пользователем. Мы перестраиваем операционные процессы компании под потребности покупателя, фокусируем свое внимание на сервисе и качественных коммуникациях с ним», - комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова.

О компании PickPoint

PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи. По данным за 2015 год, сеть PickPoint включает в себя около 1455 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 360 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,2 млн человек.

Пресс-служба компании PickPoint
+7 (495) 984-31-22
pr@pickpoint.ru

Контактное лицо: Юлия Мансурова
Компания: PickPoint
Добавлен: 16:34, 01.02.2016 Количество просмотров: 800
Страна: Россия


Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой, DPD, 08:26, 02.06.2025, Россия103
На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна, DPD, 08:57, 29.05.2025, Россия333
Представители DPD приняли участие в мероприятии для ритейла, производителей и сервис-провайдеров


Южный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» провел выездную конференцию по итогам работы за 1 квартал 2025 года, ЛокоТех, 22:22, 27.05.2025, Россия73
На базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Россошь- Пассажирская» прошла выездная конференция филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 1 квартала 2025 года. В ней приняли участие заместители директора филиала по направлениям, начальники депо.


Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра расширил парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:17, 27.05.2025, Россия129
распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 10:02, 24.05.2025, Россия393
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


«Деловые Линии» запустили более 1 700 новых направлений экспресс-доставки, ООО "Деловые Линии", 20:29, 22.05.2025, Россия208
Группа компаний расширила географию услуги ускоренных перевозок по всей стране


В Сочи работники ведомственной охраны Минтранса России помогли пострадавшему в ДТП, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 20:13, 22.05.2025, Россия135
В Сочи работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» оперативно оказали помощь водителю, пострадавшему в ДТП.


АО «МБ РУС» представит новинки FOTON на транспортном фестивале «ТранспортФест», Foton, 22:42, 21.05.2025, Россия171
В ходе VI Международного транспортного фестиваля «ТранспортФест», который пройдет с 23 по 24 мая в Санкт-Петербурге и будет традиционно приурочен ко дню празднования Дня города, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TUNLAND и FOTON TOANO в России, продемонстрирует свои автомобили.


«Байкал Сервис» повысил качество своей складской инфраструктуры в Екатеринбурге, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:04, 19.05.2025, Россия74
17 мая терминал транспортной компании «Артинская» в уральской столице сменил название на «Западный» и переехал на новый адрес: пер. Проходной, д. 7.


Сотрудницы СЛД «Иркутское» награждены почетной грамотой комитета РОСПРОФЖЕЛ за развитие волонтерского движения, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия99
Машинист крана Светлана Свиридова и инженер по подготовке кадров Людмила Сергеева из сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иркутское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» награждены почетными грамотами комитета Дорожной территориальной организации РОСПРОФЖЕЛ на Восточно-Сибирской железной дороге за развитие волонтерского движения.


Работники СЛД «Северобайкальск» провели субботник на территории депо, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия81
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Северобайкальск» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» прошел субботник


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия132
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия111
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


  © 2003-2025 inthepress.ru