Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 2015 года

Основные показатели
Общее число отправлений через логистический сервис PickPoint в 2015 году выросло в 1,66 раза и составило чуть более 3 млн за 2015 год.

Наибольшая доля среди доставленных товаров относится к категории «Одежда и обувь» - 38%, затем «Косметика и парфюмерия» - 24%, «Сувенирная продукция» - 9%, «Детские товары» -7% и товары из Китая – 6%.

Федеральная сеть точек выдачи PickPoint выросла за прошедший год в 1,8 раз, и составила 1 455 точек, из которых 740 – постаматы, а 715 – пункты выдачи заказов. В соответствии со стратегией развития PickPoint на 2015 год по наращиванию классических пунктов выдачи заказов, за отчетный период их число выросло в 2,1 раза. В рамках стратегии был реализован проект PickPoint и компании ООО «Ростелеком - Розничные системы» по открытию около 250 пунктов выдачи заказов, 61% из которых – в городах и населенных пунктах с населением менее 100 тысяч.

География доставки PickPoint
Сеть PickPoint представлена в 360 городах и населенных пунктах во всех регионах России. В 2015 году наибольший рост по числу доставок через сеть PickPoint продемонстрировал Центральный федеральный округ. Это связано с реализацией стратегии PickPoint на 2015 год по обеспечению шаговой доступности точек выдачи в областных центрах, городах и крупных населенных пунктах Центрального федерального округа.

Реализация стратегии обеспечила перераспределение долей по объемам доставок в пользу регионов. В относительных показателях рост продемонстрировали областные центры – с 37,8% в 2014 году до 39,1% в 2015 году, другие регионы – с 10,4% до 12,3% соответственно. При этом доля Москвы и области в 2015 году составила 38,4% против 42% в 2014 году, Санкт-Петербург - 10,2% против 10,8% годом ранее.

Партнеры
В 2015 году к PickPoint подключились крупные и популярные онлайн-ритейлеры Media Markt, KupiVip.ru, U.S. Polo Assn, befree, Zarina, Love Republic, DeAgostini, Westland и другие. Общая база партнеров PickPoint составляет 5,5 тысяч компаний, из которых активная часть – 2 тысячи.

Интеграционное партнерство с AliExpress
Эффективное сотрудничество и качественное совмещение на уровне ИТ-платформ, позволили PickPoint выступить в качестве интеграционного партнера Всемирного дня шоппинга AliExpress в 2015 году. PickPoint обеспечил простоту подключения интернет-магазинов к международной площадке розничной торговли и оказал им маркетинговую и логистическую поддержку.

По итогам Всемирного дня шоппинга, было принято решение о развитии партнерства. Теперь PickPoint предоставляет интернет-магазинам коробочный продукт по ИТ-интеграции для подключения к онлайн-гипермаркету AliExpress и обеспечивает экспресс-доставку заказов через постаматы.

Конечные пользователи
На конец 2015 года база уникальных покупателей PickPoint составила 2,2 млн человек, увеличившись в 1,7 раза. При этом база пользователей, сделавших более одного заказа за 6 месяцев, выросла до 49%, а 4% пользователей регулярно совершали более 5 повторных заказов за 3 месяца.

Среди способов оплаты в 2015 году существенный рост продемонстрировала оплата банковской картой: 23% против 17% в 2014 году. Наличными было оплачено всего 38% отправлений против 52% в 2014 году. Оплатой на сайте интернет-магазина воспользовались в 39% случаев против 31% в 2014 году.

В 3,25 раза выросла популярность мобильного приложения PickPoint. Уже около 15% всех отправлений получатели отслеживают с его помощью.

Индекс потребительской лояльности NPS вырос на 7% и составил 83% в 2015 году.

«2015 год стал для PickPoint не только юбилейным - мы отметили 5-летие компании и первого российского постамата, но и насыщенным крупными проектами. В начале года мы сделали рестайлинг бренда и запустили новый интерфейс для постаматов. У нас стартовали многообещающие партнерские проекты с «Ростелеком-Розничные системы», AliExpress и Группой QIWI. Мы разработали несколько собственных продуктов, и в начале 2016 года планируем выпустить их на рынок. В целом 2016 год PickPoint посвятит плотной работе с конечным пользователем. Мы перестраиваем операционные процессы компании под потребности покупателя, фокусируем свое внимание на сервисе и качественных коммуникациях с ним», - комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова.

О компании PickPoint

PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи. По данным за 2015 год, сеть PickPoint включает в себя около 1455 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 360 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,2 млн человек.

Пресс-служба компании PickPoint
+7 (495) 984-31-22
pr@pickpoint.ru

Контактное лицо: Юлия Мансурова
Компания: PickPoint
Добавлен: 16:34, 01.02.2016 Количество просмотров: 771
Страна: Россия


Л-Пост запустил услугу ответственного хранения грузов, Л-Пост, 03:57, 17.11.2024, Россия60
Служба доставки «Л-Пост» расширяет спектр услуг и предлагает клиентам возможность хранения и обработки грузов на собственном складе.


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:01, 17.11.2024, Россия75
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


Как подготовить автомобиль к дальнему путешествию зимой? Советы эксперта, ГК РОЛЬФ, 02:57, 17.11.2024, Россия51
Зима совсем близко, но это вовсе не повод отказываться от путешествий на автомобиле. Важно знать, как сделать такую поездку комфортной и безопасной.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:48, 17.11.2024, Россия49
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:46, 17.11.2024, Россия50
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 02:38, 17.11.2024, Россия49
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:15, 11.11.2024, Россия79
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:10, 11.11.2024, Россия85
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения ООО «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск» – 30 человек.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» оказывают помощь детям, нуждающимся в лечении, ЛокоТех, 19:02, 08.11.2024, Россия94
На предприятии круглый год реализуется благотворительный проект «Крышечки во благо». В рамках этой акции деповчане в течение трех месяцев собирают пластиковые крышки и организованно отвозят их в специальный пункт приема.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» оказывают помощь детям, нуждающимся в лечении, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:56, 08.11.2024, Россия78
На предприятии круглый год реализуется благотворительный проект «Крышечки во благо».


Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зиме и Новому году, ООО "Байкал-Сервис ТК", 18:53, 08.11.2024, Россия91
С 1 ноября клиенты платят на 10% меньше при отправках снегоуборочной техники, сувениров, а также игрушек и товаров для детей.


РОЛЬФ открыл дилерский центр в Серпухове, ГК РОЛЬФ, 04:44, 04.11.2024, Россия93
1 ноября ГК «РОЛЬФ» открыла дилерский центр в наукограде Серпухове. Он стал одним из крупнейших в Подмосковье.


Более 400 учащихся школ и профильных учебных заведений стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 01.11.2024, Россия343
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль.


Заместителем генерального директора ООО «ЛокоТех» по качеству и развитию производственной системы назначен Иван Лысак, ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия97
В зону ответственности И.Лысака входит обеспечение эффективности внутрипроизводственного контроля за соблюдением технологии ремонта локомотивов, системы менеджмента качества (СМК) и производственной системы, технического регулирования (организация работы по метрологическому обеспечению, химико-техническому исследованию веществ и материалов и др.


Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия93
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль.


  © 2003-2024 inthepress.ru