Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Все одеваются так же стильно, как Дэвид Бекхэм, в ролике, снятом для H&M

Нью-Йорк (США) – 1 февраля BUSINESS WIRE – Икона стиля Дэвид Бекхэм (David Beckham) снялся в новой рекламе H&M, посвященной запуску весенней коллекции Modern Essentials selected by David Beckham 2016 года. Рекламный ролик снимали на улицах Лиссабона, где Дэвид вдруг осознает, что все хотят одеваться так же, как он. Новая коллекция Modern Essentials selected by David Beckham будет продаваться в избранных магазинах и на сайте hm.com, начиная с 18 февраля.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20160129005904/en/
Дэвид работал с режиссером Фредриком Бондом (Fredrik Bond) второй раз, продолжив тему их предыдущего ролика, в котором комедийный актер Кевин Харт (Kevin Hart) одевался так же, как Дэвид. В новой ленте Дэвид выходит из своего отеля и обнаруживает, что все вокруг него одеты в то же, во что и он – и мальчишки на скейтбордах, и младенец, и все люди в городе. Фильм будет сопровождаться печатной рекламой со снимками, сделанными Марио Сорренти (Mario Sorrenti).
Рекламная кампания подчеркивает роль Дэвида как образчика стиля для миллионов мужчин во всем мире. Для Дэвида смысл заключается в смешении традиций в мужской одежде и свежих идей, которые двигают вперед мужскую моду. Предметы одежды, которые можно видеть на Дэвиде в фильме, все до одного выбраны им самим из коллекции Modern Essentials и являются прекрасным образцом его всегда актуального стиля.
"Мне нравится сниматься в рекламе H&M. Они действительно понимают мой стиль и мое чувство юмора. Было здорово носить стильные вещи из коллекции Modern Essentials и при этом так приятно проводить время", - говорит Дэвид Бекхэм.
Эта абсолютно новая кампания для линейки Modern Essentials selected by David Beckham. В каждом сезоне Дэвид выбирает понравившиеся ему вещи из мужской коллекции Modern Essentials от H&M, создавая гардероб из современных и новых классических предметов одежды, которые мужчина может носить в течение всего сезона.

Посмотреть рекламный ролик можно здесь.
Посмотреть рекламные снимки можно здесь.
Посмотреть фотографии коллекции можно здесь.

Компания H & M Hennes & Mauritz AB (publ) была основана в Швеции в 1947 году, а ее акции котируются на бирже Nasdaq Stockholm. Бизнес-идея H&M заключается в том, чтобы предлагать моду и качество по лучшей цене, соблюдая принципы устойчивости. Помимо H&M группа включает бренды & Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki и Weekday, а также H&M Home. H&M Group имеет более 3.800 магазинов на 61 рынке, включая франшизные рынки. В 2014 году выручка группы, включая НДС, составила 177 млрд. шведских крон, а число ее сотрудников превышает 132.000 человек.
Дополнительная информация – на hm.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160129005904/en/

Контактная информация:
H&M
Marybeth Schmitt, 212-564-9922
Mediarelations.US@hm.com
или
Paul Wilmot Communications
Nicolette Ficchi, 212-206-7447
NFicchi@paulwilmot.com

Контактное лицо: Marybeth Schmit
Компания: H&M
Добавлен: 08:50, 02.02.2016 Количество просмотров: 733
Страна: другие страны


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия209
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия110
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия112
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия109
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия231
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия158
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия263
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия238
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия119
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия208
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия117
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия114
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия143
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru