Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Все одеваются так же стильно, как Дэвид Бекхэм, в ролике, снятом для H&M

Нью-Йорк (США) – 1 февраля BUSINESS WIRE – Икона стиля Дэвид Бекхэм (David Beckham) снялся в новой рекламе H&M, посвященной запуску весенней коллекции Modern Essentials selected by David Beckham 2016 года. Рекламный ролик снимали на улицах Лиссабона, где Дэвид вдруг осознает, что все хотят одеваться так же, как он. Новая коллекция Modern Essentials selected by David Beckham будет продаваться в избранных магазинах и на сайте hm.com, начиная с 18 февраля.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20160129005904/en/
Дэвид работал с режиссером Фредриком Бондом (Fredrik Bond) второй раз, продолжив тему их предыдущего ролика, в котором комедийный актер Кевин Харт (Kevin Hart) одевался так же, как Дэвид. В новой ленте Дэвид выходит из своего отеля и обнаруживает, что все вокруг него одеты в то же, во что и он – и мальчишки на скейтбордах, и младенец, и все люди в городе. Фильм будет сопровождаться печатной рекламой со снимками, сделанными Марио Сорренти (Mario Sorrenti).
Рекламная кампания подчеркивает роль Дэвида как образчика стиля для миллионов мужчин во всем мире. Для Дэвида смысл заключается в смешении традиций в мужской одежде и свежих идей, которые двигают вперед мужскую моду. Предметы одежды, которые можно видеть на Дэвиде в фильме, все до одного выбраны им самим из коллекции Modern Essentials и являются прекрасным образцом его всегда актуального стиля.
"Мне нравится сниматься в рекламе H&M. Они действительно понимают мой стиль и мое чувство юмора. Было здорово носить стильные вещи из коллекции Modern Essentials и при этом так приятно проводить время", - говорит Дэвид Бекхэм.
Эта абсолютно новая кампания для линейки Modern Essentials selected by David Beckham. В каждом сезоне Дэвид выбирает понравившиеся ему вещи из мужской коллекции Modern Essentials от H&M, создавая гардероб из современных и новых классических предметов одежды, которые мужчина может носить в течение всего сезона.

Посмотреть рекламный ролик можно здесь.
Посмотреть рекламные снимки можно здесь.
Посмотреть фотографии коллекции можно здесь.

Компания H & M Hennes & Mauritz AB (publ) была основана в Швеции в 1947 году, а ее акции котируются на бирже Nasdaq Stockholm. Бизнес-идея H&M заключается в том, чтобы предлагать моду и качество по лучшей цене, соблюдая принципы устойчивости. Помимо H&M группа включает бренды & Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki и Weekday, а также H&M Home. H&M Group имеет более 3.800 магазинов на 61 рынке, включая франшизные рынки. В 2014 году выручка группы, включая НДС, составила 177 млрд. шведских крон, а число ее сотрудников превышает 132.000 человек.
Дополнительная информация – на hm.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160129005904/en/

Контактная информация:
H&M
Marybeth Schmitt, 212-564-9922
Mediarelations.US@hm.com
или
Paul Wilmot Communications
Nicolette Ficchi, 212-206-7447
NFicchi@paulwilmot.com

Контактное лицо: Marybeth Schmit
Компания: H&M
Добавлен: 08:50, 02.02.2016 Количество просмотров: 710
Страна: другие страны


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия113
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru