Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Все одеваются так же стильно, как Дэвид Бекхэм, в ролике, снятом для H&M

Нью-Йорк (США) – 1 февраля BUSINESS WIRE – Икона стиля Дэвид Бекхэм (David Beckham) снялся в новой рекламе H&M, посвященной запуску весенней коллекции Modern Essentials selected by David Beckham 2016 года. Рекламный ролик снимали на улицах Лиссабона, где Дэвид вдруг осознает, что все хотят одеваться так же, как он. Новая коллекция Modern Essentials selected by David Beckham будет продаваться в избранных магазинах и на сайте hm.com, начиная с 18 февраля.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20160129005904/en/
Дэвид работал с режиссером Фредриком Бондом (Fredrik Bond) второй раз, продолжив тему их предыдущего ролика, в котором комедийный актер Кевин Харт (Kevin Hart) одевался так же, как Дэвид. В новой ленте Дэвид выходит из своего отеля и обнаруживает, что все вокруг него одеты в то же, во что и он – и мальчишки на скейтбордах, и младенец, и все люди в городе. Фильм будет сопровождаться печатной рекламой со снимками, сделанными Марио Сорренти (Mario Sorrenti).
Рекламная кампания подчеркивает роль Дэвида как образчика стиля для миллионов мужчин во всем мире. Для Дэвида смысл заключается в смешении традиций в мужской одежде и свежих идей, которые двигают вперед мужскую моду. Предметы одежды, которые можно видеть на Дэвиде в фильме, все до одного выбраны им самим из коллекции Modern Essentials и являются прекрасным образцом его всегда актуального стиля.
"Мне нравится сниматься в рекламе H&M. Они действительно понимают мой стиль и мое чувство юмора. Было здорово носить стильные вещи из коллекции Modern Essentials и при этом так приятно проводить время", - говорит Дэвид Бекхэм.
Эта абсолютно новая кампания для линейки Modern Essentials selected by David Beckham. В каждом сезоне Дэвид выбирает понравившиеся ему вещи из мужской коллекции Modern Essentials от H&M, создавая гардероб из современных и новых классических предметов одежды, которые мужчина может носить в течение всего сезона.

Посмотреть рекламный ролик можно здесь.
Посмотреть рекламные снимки можно здесь.
Посмотреть фотографии коллекции можно здесь.

Компания H & M Hennes & Mauritz AB (publ) была основана в Швеции в 1947 году, а ее акции котируются на бирже Nasdaq Stockholm. Бизнес-идея H&M заключается в том, чтобы предлагать моду и качество по лучшей цене, соблюдая принципы устойчивости. Помимо H&M группа включает бренды & Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki и Weekday, а также H&M Home. H&M Group имеет более 3.800 магазинов на 61 рынке, включая франшизные рынки. В 2014 году выручка группы, включая НДС, составила 177 млрд. шведских крон, а число ее сотрудников превышает 132.000 человек.
Дополнительная информация – на hm.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160129005904/en/

Контактная информация:
H&M
Marybeth Schmitt, 212-564-9922
Mediarelations.US@hm.com
или
Paul Wilmot Communications
Nicolette Ficchi, 212-206-7447
NFicchi@paulwilmot.com

Контактное лицо: Marybeth Schmit
Компания: H&M
Добавлен: 08:50, 02.02.2016 Количество просмотров: 717
Страна: другие страны


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия218
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия118
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия136
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия316
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru