 |
Retail Profile Russia: покупатели праздничных ярмарок в торговых центрах стали практичнее
Структура спроса ярмарок в торговых центрах изменилась в сторону практичности. Retail Profile Russia по итогам проведения новогодних ярмарок отмечает изменение потребительского поведения: если в 2014 году популярностью пользовались дорогие сувениры, декоративные товары и авторские новогодние игрушки, то в этом году спрос резко сместился в сторону практичных или функциональных подарков, таких как шейные платки, авторские войлочные тапочки, чай и кофе, мясные деликатесы, вязаные свитера, шарфы, перчатки и др. Осенью 2015 года Retail Profile, специализирующийся на коммерциализации общих зон торговых центров, представил услугу организации новогодних ярмарок «под ключ» для управляющих компаний и собственников торговых объектов. Новая услуга оказалась востребована – по сравнению с предыдущим годом количество заявок увеличилось на треть. Новогодние ярмарки 2015 года были проведены в двадцати торговых центрах восьми регионов России, среди которых сеть ТЦ «Капитолий», ТВК «Авиапарк», ТРЦ «Метрополис» в Москве, ТРЦ «Планета» (Красноярск, Уфа), ТРЦ «Родник» (Челябинск), «Аура» (Ярославль). «Ярмарки становятся устойчивым трендом, – отметил старший исполнительный директор Retail Profile Russia Роберт Кортни. – Они являются одним из инструментов притяжения дополнительного потока посетителей в торговый центр, элементом доступной новизны, и источником дополнительного дохода для девелоперов, испытывающих сегодня проблемы с устойчивостью арендного дохода». Однако по его словам, на фоне экономического кризиса и спада покупательской активности в России существенно повышаются требования посетителей к таким мероприятиям. И одной из возможностей сокращения затрат на организацию и проведение новогодних ярмарок с соблюдением высоких стандартов становится привлечение аутсорсинговой специализированной компании. По оценке специалистов Retail Profile Russia в будущем популярность мероприятий, привлекающих дополнительный поток посетителей, среди девелоперов будет только расти, они будут активнее проводить не только новогодние, но и сезонные мероприятия.
Фото можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/gRNbT8mPo6y7M
Справка о Retail Profile Russia. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров (островная торговля и промо) и развитии pop up. В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью семью торговыми центрами в 17 городах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Стокгольме, Мумбаи, Дели и Москве.
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль, связи с общественностью Retail Profile Russia +7916 312-6119 Email: prrafael.moscow@gmail.com
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль
Компания: Retail Profile Russia
Добавлен: 16:14, 02.02.2016
Количество просмотров: 673
| Группа RBI завершила формирование новой площади близ Старо-Невского проспекта, RBI, 11:44, 10.11.2025, Россия390 |
| Группа RBI получила разрешение на ввод в эксплуатацию проекта «МИРЪ» – гармонично вписанного в историческую ткань центра Петербурга жилого дома в неорусском стиле в пяти минутах ходьбы от Невского проспекта. Два корпуса, связанные между собой величественной аркой, завершают формирование новой петербургской площади вокруг исторического Феодоровского собора. |
| Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:55, 13.10.2025, Россия195 |
| Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия». |
|
 |