|
Retail Profile Russia: покупатели праздничных ярмарок в торговых центрах стали практичнее
Структура спроса ярмарок в торговых центрах изменилась в сторону практичности. Retail Profile Russia по итогам проведения новогодних ярмарок отмечает изменение потребительского поведения: если в 2014 году популярностью пользовались дорогие сувениры, декоративные товары и авторские новогодние игрушки, то в этом году спрос резко сместился в сторону практичных или функциональных подарков, таких как шейные платки, авторские войлочные тапочки, чай и кофе, мясные деликатесы, вязаные свитера, шарфы, перчатки и др. Осенью 2015 года Retail Profile, специализирующийся на коммерциализации общих зон торговых центров, представил услугу организации новогодних ярмарок «под ключ» для управляющих компаний и собственников торговых объектов. Новая услуга оказалась востребована – по сравнению с предыдущим годом количество заявок увеличилось на треть. Новогодние ярмарки 2015 года были проведены в двадцати торговых центрах восьми регионов России, среди которых сеть ТЦ «Капитолий», ТВК «Авиапарк», ТРЦ «Метрополис» в Москве, ТРЦ «Планета» (Красноярск, Уфа), ТРЦ «Родник» (Челябинск), «Аура» (Ярославль). «Ярмарки становятся устойчивым трендом, – отметил старший исполнительный директор Retail Profile Russia Роберт Кортни. – Они являются одним из инструментов притяжения дополнительного потока посетителей в торговый центр, элементом доступной новизны, и источником дополнительного дохода для девелоперов, испытывающих сегодня проблемы с устойчивостью арендного дохода». Однако по его словам, на фоне экономического кризиса и спада покупательской активности в России существенно повышаются требования посетителей к таким мероприятиям. И одной из возможностей сокращения затрат на организацию и проведение новогодних ярмарок с соблюдением высоких стандартов становится привлечение аутсорсинговой специализированной компании. По оценке специалистов Retail Profile Russia в будущем популярность мероприятий, привлекающих дополнительный поток посетителей, среди девелоперов будет только расти, они будут активнее проводить не только новогодние, но и сезонные мероприятия.
Фото можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/gRNbT8mPo6y7M
Справка о Retail Profile Russia. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров (островная торговля и промо) и развитии pop up. В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью семью торговыми центрами в 17 городах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Стокгольме, Мумбаи, Дели и Москве.
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль, связи с общественностью Retail Profile Russia +7916 312-6119 Email: prrafael.moscow@gmail.com
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль
Компания: Retail Profile Russia
Добавлен: 16:14, 02.02.2016
Количество просмотров: 617
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 04:16, 17.11.2024, Россия39 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:15, 17.11.2024, Россия40 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
Российский строительный рынок перешел на “аналоговое” импортозамещение, Plus Development, 01:53, 30.10.2024, Россия262 |
В компании Plus Development проанализировали текущую ситуацию на рынке стройматериалов и комплектующих. Сильнее всего от ухода западных поставщиков пострадал сегмент элитного жилья, а вот массовый сектор, включая ниши “комфорт” и “бизнес-лайт”, успешно справился с импортозамещением. Качество при этом не пострадало. |
ЖК «Первый Нагатинский» — финалист премии URBAN, Прайм Лайф, 03:14, 29.10.2024, Россия84 |
Флагманский проект девелоперской компании Прайм Лайф — семейный жилой квартал «Первый Нагатинский» вышел в финал московской премии в области городской недвижимости Urban 2024 в двух номинациях «Лучшее учебное пространство» и «Выбор родителей». |
|
|