 |
В «Кунцево Плаза» открывается выставка «Шедевры советской рекламы 1920 – 1930-х годов»
2 февраля 2016 года в арт-пространстве МФК «Кунцево Плаза» открывается выставка, посвященная ярчайшим образцам графического дизайна раннесоветской эпохи. Экспозиция содержит более 30 работ, созданных ведущими деятелями начала двадцатого века, среди которых – известный творческий тандем Александра Родченко и Владимира Маяковского. Проект проводится совместно с Центром авангарда библиотеки «Просвещение трудящихся».
Яркие плакаты, которые уже стали классикой советской рекламы, на некоторое время вернутся в торговое пространство. В многофункциональном комплексе «Кунцево Плаза» в непосредственной близости от современных торговых площадей будут воспроизведены около трех десятков рекламных работ, выполненных в 1920-е годы, то есть во времена НЭПа, и в 1930-е. Само пространство «Кунцево Плаза» становится, своего рода, оправой для экспонируемых работ: с одной стороны, налицо единая торговая тематика, с другой – общая стилистика авангарда, которая проявляется в архитектурной концепции здания – ломаных линиях фасадов, сложной геометрии внутренних галерей и конструкций.
Избранные для выставки работы позволят посетителям по-новому взглянуть на искусство рекламы и продажи, а также оценить творческие поиски авторов того времени, среди которых немало художников первого ряда, а также архитекторов, и даже поэтов. Родченко, Маяковский, Степанова – каждый из них привносил собственное видение и приемы в работу с плакатами. Однако всех их объединяла уверенность в том, что реклама выполняет не только коммерческую, но и социальную функцию – играет образовательную, воспитательную роль. Благодаря рекламным заказам они популяризировали книги, журналы, полезные продукты питания и косметические средства. Наряду с политически значимыми работами (например, для Госзайма или общества «Добролет») художники разрабатывали рекламу для торговых учреждений и производств (Моссельпром, ГУМ, ЛЕНГИЗ).
Выставляемые плакаты – часть важной трансформации подходов к графическому дизайну, проявившейся также в манере оформления печатной продукции – книжных и журнальных обложек. Их авторы зачастую продолжают художественные принципы, сформировавшиеся и применявшиеся ими в работах нетиражного назначения. Эксперименты с фотомонтажом и коллажем, новые композиционные приемы, отвечавшие идеям конструктивизма – одного из передовых течений XX века, и многое другое пускалось в ход для обеспечения наибольшей доходчивости рекламного сообщения.
Сегодня, спустя почти столетие, эти работы – образцы графического искусства. Недаром к ним снова и снова обращаются современные дизайнеры, переигрывая и перерабатывая придуманные тогда мотивы.
Экспозиция продлится до 1 апреля 2016 года. Вход бесплатный.
Информационными партнерами выставки выступают информационно-аналитический портал Sostav.ru, журналы о дизайне INTERNI и OBJEKT, а также интернет-портал о дизайне RDH.ru.
Контактное лицо: Денис Аль-Юсифи
Компания: МФК «Кунцево Плаза»
Добавлен: 22:42, 02.02.2016
Количество просмотров: 845
Страна: Россия
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия398 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |