Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Зеленая марка» объявляет об успехах IV квартала 2015 года

Москва, 02 февраля 2016 – Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет об успешных итогах высокого сезона 2015 года для популярного водочного бренда «Зеленая марка».

«Зеленая марка» признана «Маркой № 1 в России» в номинации «Напитки» в третий раз подряд. Церемония вручения наград в Государственном Кремлевском дворце прошла 18 декабря с аншлагом и сопровождалась выступлением звезд российской эстрады, среди которых Лариса Долина, Валерия и многие другие.

Премия существует с 1998 года и представляет собой наиболее значимую на российском рынке награду в области построения брендов и уровня доверия к ним потребителей. В ходе голосования россияне заполняют анкеты в интернете, причем вспомнить любимые марки предлагается самостоятельно. Традиционно водочные бренды участвуют в номинации «Напитки» лишь раз в два года, и все три награды с 2011 года стабильно получает «Зеленая марка».

«Выбор «Зеленой марки» «Маркой №1 в России» — большая честь для Группы компаний «Руст» и знак общепризнанного качества среди потребителей. Мы гордимся тем, что благодаря высокой оценке нашей продукции покупателями и их доверию, мы получаем данную премию, начиная с 2011 года, — комментирует Олег Кириллин, Вице-президент по стратегии и маркетингу Группы компаний «Руст». — Ключевыми факторами успеха «Зеленой марки» являются неизменно высокое качество продукта, доступная цена и продуманная стратегия продвижения бренда на рынке».

В ноябре 2015 года стартовала масштабная BTL кампания «Зеленой марки» в поддержку запуска нового дизайна бутылки. Новый дизайн выражает основные ценности бренда, среди которых качество, душевность и ностальгия, и в то же время придает бренду премиальный и современный вид. Бутылка стала более лаконичной и прозрачной, а легендарный логотип «Зеленой марки» на центральной этикетке сразу притягивает внимание.

Промо-кампания прошла в 10 городах-миллионниках в ключевых регионах России: дополнительные места продаж были оформлены специальными паллетами, на экранах шел рекламный ролик бренда, а стеллажи были декорированы промо-материалами. В Москве и Санкт-Петербурге улыбчивые представительницы бренда в образе продавщицы «пышечки» из «старых добрых времен» создали покупателям особое настроение, провели консультации по преимуществам «Зеленой марки» и подарили памятные магниты бренда.

Общий охват кампании составил более 380 торговых точек, включая такие федеральные сети как «Карусель», «Магнит», «Перекресток» и «Лента». Количество контактов превысило 50 000 000 человек, а объем продаж в точках, где проводились консультации, увеличился в полтора раза.

Федеральная промо-кампания была организована давним партнером компании «Руст» — агентством Orange, и успешно поддержала продажи бренда в сезон высокого спроса, еще раз подтвердив статус «Зеленой марки» — «Марки №1 в России».

Контактное лицо: Олег Егоров
Компания: Руст
Добавлен: 22:43, 02.02.2016 Количество просмотров: 673
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия460
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru