Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Зеленая марка» объявляет об успехах IV квартала 2015 года

Москва, 02 февраля 2016 – Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет об успешных итогах высокого сезона 2015 года для популярного водочного бренда «Зеленая марка».

«Зеленая марка» признана «Маркой № 1 в России» в номинации «Напитки» в третий раз подряд. Церемония вручения наград в Государственном Кремлевском дворце прошла 18 декабря с аншлагом и сопровождалась выступлением звезд российской эстрады, среди которых Лариса Долина, Валерия и многие другие.

Премия существует с 1998 года и представляет собой наиболее значимую на российском рынке награду в области построения брендов и уровня доверия к ним потребителей. В ходе голосования россияне заполняют анкеты в интернете, причем вспомнить любимые марки предлагается самостоятельно. Традиционно водочные бренды участвуют в номинации «Напитки» лишь раз в два года, и все три награды с 2011 года стабильно получает «Зеленая марка».

«Выбор «Зеленой марки» «Маркой №1 в России» — большая честь для Группы компаний «Руст» и знак общепризнанного качества среди потребителей. Мы гордимся тем, что благодаря высокой оценке нашей продукции покупателями и их доверию, мы получаем данную премию, начиная с 2011 года, — комментирует Олег Кириллин, Вице-президент по стратегии и маркетингу Группы компаний «Руст». — Ключевыми факторами успеха «Зеленой марки» являются неизменно высокое качество продукта, доступная цена и продуманная стратегия продвижения бренда на рынке».

В ноябре 2015 года стартовала масштабная BTL кампания «Зеленой марки» в поддержку запуска нового дизайна бутылки. Новый дизайн выражает основные ценности бренда, среди которых качество, душевность и ностальгия, и в то же время придает бренду премиальный и современный вид. Бутылка стала более лаконичной и прозрачной, а легендарный логотип «Зеленой марки» на центральной этикетке сразу притягивает внимание.

Промо-кампания прошла в 10 городах-миллионниках в ключевых регионах России: дополнительные места продаж были оформлены специальными паллетами, на экранах шел рекламный ролик бренда, а стеллажи были декорированы промо-материалами. В Москве и Санкт-Петербурге улыбчивые представительницы бренда в образе продавщицы «пышечки» из «старых добрых времен» создали покупателям особое настроение, провели консультации по преимуществам «Зеленой марки» и подарили памятные магниты бренда.

Общий охват кампании составил более 380 торговых точек, включая такие федеральные сети как «Карусель», «Магнит», «Перекресток» и «Лента». Количество контактов превысило 50 000 000 человек, а объем продаж в точках, где проводились консультации, увеличился в полтора раза.

Федеральная промо-кампания была организована давним партнером компании «Руст» — агентством Orange, и успешно поддержала продажи бренда в сезон высокого спроса, еще раз подтвердив статус «Зеленой марки» — «Марки №1 в России».

Контактное лицо: Олег Егоров
Компания: Руст
Добавлен: 22:43, 02.02.2016 Количество просмотров: 638
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия382
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия69
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия80
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия69
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия943
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия180
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия116
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия209
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru