Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Зеленая марка» объявляет об успехах IV квартала 2015 года

Москва, 02 февраля 2016 – Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет об успешных итогах высокого сезона 2015 года для популярного водочного бренда «Зеленая марка».

«Зеленая марка» признана «Маркой № 1 в России» в номинации «Напитки» в третий раз подряд. Церемония вручения наград в Государственном Кремлевском дворце прошла 18 декабря с аншлагом и сопровождалась выступлением звезд российской эстрады, среди которых Лариса Долина, Валерия и многие другие.

Премия существует с 1998 года и представляет собой наиболее значимую на российском рынке награду в области построения брендов и уровня доверия к ним потребителей. В ходе голосования россияне заполняют анкеты в интернете, причем вспомнить любимые марки предлагается самостоятельно. Традиционно водочные бренды участвуют в номинации «Напитки» лишь раз в два года, и все три награды с 2011 года стабильно получает «Зеленая марка».

«Выбор «Зеленой марки» «Маркой №1 в России» — большая честь для Группы компаний «Руст» и знак общепризнанного качества среди потребителей. Мы гордимся тем, что благодаря высокой оценке нашей продукции покупателями и их доверию, мы получаем данную премию, начиная с 2011 года, — комментирует Олег Кириллин, Вице-президент по стратегии и маркетингу Группы компаний «Руст». — Ключевыми факторами успеха «Зеленой марки» являются неизменно высокое качество продукта, доступная цена и продуманная стратегия продвижения бренда на рынке».

В ноябре 2015 года стартовала масштабная BTL кампания «Зеленой марки» в поддержку запуска нового дизайна бутылки. Новый дизайн выражает основные ценности бренда, среди которых качество, душевность и ностальгия, и в то же время придает бренду премиальный и современный вид. Бутылка стала более лаконичной и прозрачной, а легендарный логотип «Зеленой марки» на центральной этикетке сразу притягивает внимание.

Промо-кампания прошла в 10 городах-миллионниках в ключевых регионах России: дополнительные места продаж были оформлены специальными паллетами, на экранах шел рекламный ролик бренда, а стеллажи были декорированы промо-материалами. В Москве и Санкт-Петербурге улыбчивые представительницы бренда в образе продавщицы «пышечки» из «старых добрых времен» создали покупателям особое настроение, провели консультации по преимуществам «Зеленой марки» и подарили памятные магниты бренда.

Общий охват кампании составил более 380 торговых точек, включая такие федеральные сети как «Карусель», «Магнит», «Перекресток» и «Лента». Количество контактов превысило 50 000 000 человек, а объем продаж в точках, где проводились консультации, увеличился в полтора раза.

Федеральная промо-кампания была организована давним партнером компании «Руст» — агентством Orange, и успешно поддержала продажи бренда в сезон высокого спроса, еще раз подтвердив статус «Зеленой марки» — «Марки №1 в России».

Контактное лицо: Олег Егоров
Компания: Руст
Добавлен: 22:43, 02.02.2016 Количество просмотров: 699
Страна: Россия


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия123
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия401
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия110
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия155
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия361
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия398
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия261
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия205
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия142
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия229
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия405
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия295
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия384
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru