Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Revlon дала старт кампании CHOOSE LOVE

Нью-Йорк – 2 февраля BUSINESS WIRE - Revlon, культовый международный косметический бренд, сегодня запустил рекламную кампанию CHOOSE LOVE, которая станет следующим этапом проекта LOVE IS ON. Проект CHOOSE LOVE предлагает женщинам и всему миру поверить в любовь, сказать «нет» сомнениям и приложить все усилия, чтобы любовь пришла к ним.
Для запуска международной кампании международные послы бренда Revlon появятся в роликах, рассказывающих о решительных поступках во имя любви: Оливия Уайлд (Olivia Wilde) сделает первый шаг к ней во время флирта; Хэлли Берри (Halle Berry) постарается сохранить свои отношения; а Алехандра Эспиноза (Alejandra Espinoza) объявит о своих чувствах. В первый раз все три посла бренда принимают совместное участие в международной рекламной кампании. Ролики будут поддержаны рекламой в интернете и печатной прессе, стремясь вдохновить женщин на выбор самых подходящих для них продуктов Revlon.
«Мы в Revlon были поражены реакцией женщин по всему миру, горячо поддержавших наш проект LOVE IS ON, и благодаря этому мы все больще воодушевляемся в процессе подготовки к следующей стадии проекта - кампании CHOOSE LOVE», - заявил Лоренцо Дельпани (Lorenzo Delpani), генеральный директор Revlon. - «Мы верим, что вдохновляя людей на любовь, мы сможем создать международное движение вокруг ее позитивного образа».
Кампания Revlon CHOOSE LOVE предлагает женщинам поступать проактивно в выборе и создании любви и отношений. Надежда придаст женщинам сил узнать бесконечные возможности для любви и увереннее использовать их каждый день.

Станьте участником движения CHOOSE LOVE

С сегодняшнего дня Revlon приглашает женщин со всего мира показать, как они выбрали любовь, загружая фотографии их воздушных поцелуев, где они отметили человека, которому они «передают эстафету» с помощью хэштега #CHOOSELOVE. Некоторые выбранные фотографии могут быть даже размещены на сайте Revlon и/или на страницах социальных сетей компании.
Телепрограммы CHOOSE LOVE появятся по всему миру сегодня, а печатная реклама, вместе с цифровой и магазинной, начнет выходить в течение февраля этого года.
Попытай счастье. #CHOOSELOVE
Для получения подробной информации о проекте Revlon LOVE IS ON и кампании CHOOSE LOVE посетите сайт www.revlon.com, а также аккаунты компании на YouTube, Facebook, Twitter и в Instagram на страничке @Revlon.

О компании Revlon

Revlon – всемирно признанный бренд в области косметики, окрашивания и ухода за волосами, косметических приборов, мужской косметической продукции, дезодорантов, духов, средств по уходу за кожей и других средств гигиены, работающий в сегментах потребительской косметики, профессиональной косметики и других областях. Генеральный директор Лоренцо Дельпани стремится сделать Revlon совершенной и самой инновационной компанией в мире, создающей продукцию, которая делает клиентов привлекательными и красивыми. Revlon верит, что международное признание ее бренда, качество продукции, научно-исследовательские разработки, инновационность и маркетинговый опыт позволили создать ведущие международные потребительские и профессиональные бренды. Международное портфолио потребительского сегмента Revlon включает в себя бренды декоративной косметики Revlon®, Almay®, SinfulColors®, Pure Ice®, краски для волос Revlon ColorSilk®, косметических приборов Revlon® Beauty Tools, духов Charlie® и дезодорантов Mitchum®. Портфолио профессионального сегмента включает бренды Revlon Professional®, CND®, в т.ч. бренд дневного лака для ногтей CND Shellac® 14+ и еженедельного лака для полировки Vinylux®, а также бренд мужской косметики American Crew®.
Актуальная продукция компании и иная рекламная информация может быть найдена на вебсайтах www.revlon.com, www.almay.com, www.mitchum.com, www.revlonprofessional.com, www.americancrew.com и www.cnd.com.

Исходная версия пресс-релиза представлена на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160201005867/en/

Контакты:
Press:
Victoria Ashley, 212-527-4137
Head of Global Public Relations, Revlon
Victoria.Ashley@revlon.com
или
Andrea Halpern, 212-598-4400 x 129
Senior Vice President, Lippe Taylor
Ahalpern@lippetaylor.com

Контактное лицо: Victoria Ashley
Компания: Revlon
Добавлен: 22:46, 02.02.2016 Количество просмотров: 766
Страна: США


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия101
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия97
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия219
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия147
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия253
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия228
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия108
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия199
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия133
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия172
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия180
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru