|
Revlon дала старт кампании CHOOSE LOVE
Нью-Йорк – 2 февраля BUSINESS WIRE - Revlon, культовый международный косметический бренд, сегодня запустил рекламную кампанию CHOOSE LOVE, которая станет следующим этапом проекта LOVE IS ON. Проект CHOOSE LOVE предлагает женщинам и всему миру поверить в любовь, сказать «нет» сомнениям и приложить все усилия, чтобы любовь пришла к ним. Для запуска международной кампании международные послы бренда Revlon появятся в роликах, рассказывающих о решительных поступках во имя любви: Оливия Уайлд (Olivia Wilde) сделает первый шаг к ней во время флирта; Хэлли Берри (Halle Berry) постарается сохранить свои отношения; а Алехандра Эспиноза (Alejandra Espinoza) объявит о своих чувствах. В первый раз все три посла бренда принимают совместное участие в международной рекламной кампании. Ролики будут поддержаны рекламой в интернете и печатной прессе, стремясь вдохновить женщин на выбор самых подходящих для них продуктов Revlon. «Мы в Revlon были поражены реакцией женщин по всему миру, горячо поддержавших наш проект LOVE IS ON, и благодаря этому мы все больще воодушевляемся в процессе подготовки к следующей стадии проекта - кампании CHOOSE LOVE», - заявил Лоренцо Дельпани (Lorenzo Delpani), генеральный директор Revlon. - «Мы верим, что вдохновляя людей на любовь, мы сможем создать международное движение вокруг ее позитивного образа». Кампания Revlon CHOOSE LOVE предлагает женщинам поступать проактивно в выборе и создании любви и отношений. Надежда придаст женщинам сил узнать бесконечные возможности для любви и увереннее использовать их каждый день.
Станьте участником движения CHOOSE LOVE
С сегодняшнего дня Revlon приглашает женщин со всего мира показать, как они выбрали любовь, загружая фотографии их воздушных поцелуев, где они отметили человека, которому они «передают эстафету» с помощью хэштега #CHOOSELOVE. Некоторые выбранные фотографии могут быть даже размещены на сайте Revlon и/или на страницах социальных сетей компании. Телепрограммы CHOOSE LOVE появятся по всему миру сегодня, а печатная реклама, вместе с цифровой и магазинной, начнет выходить в течение февраля этого года. Попытай счастье. #CHOOSELOVE Для получения подробной информации о проекте Revlon LOVE IS ON и кампании CHOOSE LOVE посетите сайт www.revlon.com, а также аккаунты компании на YouTube, Facebook, Twitter и в Instagram на страничке @Revlon.
О компании Revlon
Revlon – всемирно признанный бренд в области косметики, окрашивания и ухода за волосами, косметических приборов, мужской косметической продукции, дезодорантов, духов, средств по уходу за кожей и других средств гигиены, работающий в сегментах потребительской косметики, профессиональной косметики и других областях. Генеральный директор Лоренцо Дельпани стремится сделать Revlon совершенной и самой инновационной компанией в мире, создающей продукцию, которая делает клиентов привлекательными и красивыми. Revlon верит, что международное признание ее бренда, качество продукции, научно-исследовательские разработки, инновационность и маркетинговый опыт позволили создать ведущие международные потребительские и профессиональные бренды. Международное портфолио потребительского сегмента Revlon включает в себя бренды декоративной косметики Revlon®, Almay®, SinfulColors®, Pure Ice®, краски для волос Revlon ColorSilk®, косметических приборов Revlon® Beauty Tools, духов Charlie® и дезодорантов Mitchum®. Портфолио профессионального сегмента включает бренды Revlon Professional®, CND®, в т.ч. бренд дневного лака для ногтей CND Shellac® 14+ и еженедельного лака для полировки Vinylux®, а также бренд мужской косметики American Crew®. Актуальная продукция компании и иная рекламная информация может быть найдена на вебсайтах www.revlon.com, www.almay.com, www.mitchum.com, www.revlonprofessional.com, www.americancrew.com и www.cnd.com. Исходная версия пресс-релиза представлена на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160201005867/en/
Контакты: Press: Victoria Ashley, 212-527-4137 Head of Global Public Relations, Revlon Victoria.Ashley@revlon.com или Andrea Halpern, 212-598-4400 x 129 Senior Vice President, Lippe Taylor Ahalpern@lippetaylor.com
Контактное лицо: Victoria Ashley
Компания: Revlon
Добавлен: 22:46, 02.02.2016
Количество просмотров: 738
Страна: США
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия611 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|