Digital коммуникации – новая экспертиза Ex Libris в «Навигаторе» АКОС
Москва, 2 февраля 2016 года. Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подтвердила экспертизу Ex Libris в категории «digital коммуникации». Новые услуги агентства добавлены в визитную карточку Ex Libris в «Навигаторе» - web-сервисе по побору PR-агентства. В конце прошлого года агентство медийных исследований Ex Libris объявило о выделении SMM - проектов в отдельное направление услуг. Компанией был реализован ряд удачных проектов, предполагающий всестороннюю работу по продвижению брендов заказчиков в социальных медиа. В рамках новой профессиональной специализации в «PR-навигаторе» АКОС, агентство Ex Libris представило следующие виды digital услуг: • Создание и ведение тематических и брендированных групп, сообществ, блогов. • PR-поддержка брендов в социальных медиа. • Выстраивание взаимоотношений с лидерами мнений в сети Интернет и работа с ведущими блогерами. «Более чем десятилетний опыт в сфере анализа и мониторинга социальных медиа позволил Ex Libris реализовать по-настоящему качественный подход к SMM. Мы рады, что теперь об этом может узнать каждый потенциальный заказчик, пользующийся «Навигатором»», – комментирует Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris. Стоит отметить, что все обновления, вносимые в «Навигатор», тщательно проверяются рабочей группой, состоящей из экспертов Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Любое PR-агентство, объявляющее об освоении новой экспертизы, обязано предоставить рабочей группе АКОС все необходимые для этого подтверждения в виде кейсов, выдержек из договоров и актов или благодарностей от заказчиков. Читать на сайте Ex Libris: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9503 Страница Ex Libris в «Навигаторе» АКОС: http://navigator.akospr.ru/?ELEMENT_ID=520
Справка: Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 37 компаний. АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO): http://www.akospr.ru «Навигатор» – web-сервис по подбору PR-агентств, запущенный Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Он предоставляет возможность выбрать потенциального партнера по 30 отраслевым специализациям и 100 услугам. Более того, «Навигатор» позволяет фильтровать PR-агентства и по опыту работы в определенных областях и общему стажу на рынке. Помимо фильтров, в сервисе также предусмотрена возможность получить детальную информацию о каждом из агентств: данные о бренде, юридическом лице, контактах, краткое описание, указание на специализацию, в том числе перечень основных для агентства услуг. Начать поиск - http://navigator.akospr.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.