Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые возможности скрытого и партизанского маркетинга в социальных сетях

Компания «Скрытый маркетинг» объявляет (http://www.hiddenmarketing.ru/blog/a/193) о запуске нового направления в работе с социальными сетями. Основными инструментами продвижения в социальных сетях станут создание и поддержка брендированных сообществ и ведение профилей виртуальных и реальных знаменитостей.

Уникальность предложения заключается в широких возможностях по таргетированию аудитории и значительной вовлечённости пользователей в общение вокруг бренда или персоны. На фоне снижения эффективности баннерной рекламы (доверие пользователей падает, а стоимость возрастает), новые возможности работы в социальных сетях открывают неиспользуемую и очень перспективную нишу — ведь согласно исследованию компании Cone LLC («Presence in Social Media», сентябрь 2008 года), пользователи хотят видеть свою компанию в социальных сетях.

Стандартная баннерная реклама, согласно последним исследованиям, малоэффективна. Особенно ярко это проявляется на примере социальных сетей. Например, CTR (отношение количества переходов и количества показов) баннерной рекламы в социальной сети вКонтакте по экспертным оценкам составляет менее 1%. Это означает, что из 1 000 человек по рекламному баннеру кликает менее 10 пользователей. Минимальная сумма заказа рекламы вКонтакте составляет 190 тыс. рублей. Учитывая посещаемость сайта, этой суммы хватит на 1-2 дня. Недельная рекламная кампания будет стоит более 1,6 млн. рублей. Если рекламодатель хочет таргетировать аудиторию по полу, возрасту или месту проживания, то каждый вид таргетинга увеличит бюджет кампании на 20%.

Основой нового предложения компании «Скрытый маркетинг» является создание сообщества, посвящённого бренду или тесно связанного c ним. В сообществе люди общаются со своими друзьями и единомышленниками, при этом всё общение строится вокруг бренда. Общение происходит в дружественной атмосфере, что благоприятствует восприятию бренда и повышению лояльности потребителей.

Ещё одна актуальная услуга — ведение профилей знаменитостей. Появление профиля звезды в социальной сети позволяет «спуститься» со сцены и поговорить с поклонниками на их языке. В связи с занятостью публичных людей, ведением их профилей довольно часто занимается PR-служба, сотрудники которой не всегда компетентны в вопросах продвижения в социальных сетях и могут неправильно выстраивать коммуникацию. На основе своего опыта подобной работы специалисты компании «Скрытый маркетинг» разработали специальную программу, которая позволяет максимально использовать возможности социальных сетей и объединить вокруг персоны заинтересованную аудиторию.

Контактное лицо: Александр Блохин
Компания: Скрытый маркетинг
Добавлен: 14:49, 09.11.2008 Количество просмотров: 2379


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия160
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия276
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия198
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия562
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия493
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия484
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия507
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия487
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия189
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия196
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия415
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия432
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия292
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия241
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru