Определен шорт-лист шестой премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг
В очный этап допущены 19 проектов из Южного, Крымского и Северо-Кавказского федеральных округов. В шорт-лист вошли проекты из Ростова-на-Дону, Краснодара, Горячего Ключа, Ставрополя и Севастополя. Оператором премии шестой раз подряд выступает «АГТ-Юг», в составе AGT Communications Group (PROI WorldWide).
В каждой из пяти номинаций представлено от трех до пяти проектов, набравших наибольшее количество баллов, согласно стандартам, закрепленным Национальной премией «Серебряный Лучник»: сложность целей и значимость проекта, аналитическая обоснованность, креативность, оригинальность замысла и осуществления проекта, стратегичность проекта. Оценивается также его связанность с предыдущими и последующими проектами компании, комплексность, разнообразие и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения, достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта.
По правилам конкурса, если авторы проектов, прошедших в шорт-лист, не являются на публичные презентации, данные проекты не участвуют в финальной борьбе за победу.
Список проектов шестой Премии «Серебряный Лучник» - Юг, допущенных к публичной защите:
«Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» • ООО «Амвэй» / молодежный проект A-GEN / Ростов-на-Дону • ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО» / Пресс-клуб / Краснодар • Коммуникационное агентство AVANGARD Global Communications / Всемирный день ответственного потребления пива / Краснодар
«Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа» • Горячеключевская мебельная фабрика / Акция для сотрудников фабрики: «Заработай больше!» / Краснодарский край/ Горячий ключ • ОАО КБ «Центр - инвест» / «Зеленый театр» / Ростов-на-Дону • ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО» / Журнал «КЛЮЧАВТО» / Краснодар • Южный федеральный университет / Научно-популярный журнал «Закон Мёрфи» / Ростов-на-Дону
«Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей» • Группа компаний «СевСтар» / Платформа социальных проектов SevStarPeople / Севастополь • ПАО «ВымпелКом» бренд «Билайн» / Просветительский digital проект - интерактивная экскурсия по мемориальному комплексу «Героям Сталинградской битвы» / Ростов-на-Дону - Волгоград • ПАО «МТС» макрорегион «Юг» / Виртуальная история Дербента / Краснодар - Дербент • Digital-агентство «Проспект» / Стратегия продвижения в социальных медиа. Кейс «Wafbusters» / Ростов-на-Дону
«Лучший проект в области развития и продвижения территорий» • ОАО КБ «Центр-инвест» / Форум позитивной экономики / Ростов-на-Дону • ООО «Документальный Дом «Первое Кино» / Кросс-медиа проект «Код Города» / Ростов-на-Дону • Спортивно-туристическая общественная организация «Велосообщество КМВ Ставропольского края» / Продвижение здорового образа жизни, велотуризма и культуры катания на велосипеде, ассоциирование столицы СКФО с курортом и центром велособытий / Ставропольский край
«Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» • Автономная некоммерческая организация по развитию региональных общественных коммуникаций «Агентство некоммерческих новостей» / Правовое просвещение семей детей инвалидов и расширение возможности социальной адаптации «Расширяя мировоззрение» / Краснодар • Благотворительный фонд защиты брошенных младенцев «Я без мамы» / Праздник «День семьи, любви и верности». Старт сбора средств на проект «Играем вместе» / Ростов-на-Дону • Коммуникационное агентство AVANGARD Global Communications / Три молочных продукта в день / Краснодар • ООО Коммерческий банк «Кубань Кредит» / Политика банка «С заботой о старшем поколении!» / Краснодар • Федерация спортивных журналистов Кубани / «Спортивно-интеллектуальная акция «Читаем игру» / Краснодар •
Мероприятия Премии состоятся 5 февраля 2016 года в Ростове-на-Дону с 10.00. Место проведения: Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 105, главный корпус Южного федерального университета. Обязательная аккредитация для участия в мероприятиях Премии на сайте: luchnik@agt-rostov.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.