Определен шорт-лист шестой премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг
В очный этап допущены 19 проектов из Южного, Крымского и Северо-Кавказского федеральных округов. В шорт-лист вошли проекты из Ростова-на-Дону, Краснодара, Горячего Ключа, Ставрополя и Севастополя. Оператором премии шестой раз подряд выступает «АГТ-Юг», в составе AGT Communications Group (PROI WorldWide).
В каждой из пяти номинаций представлено от трех до пяти проектов, набравших наибольшее количество баллов, согласно стандартам, закрепленным Национальной премией «Серебряный Лучник»: сложность целей и значимость проекта, аналитическая обоснованность, креативность, оригинальность замысла и осуществления проекта, стратегичность проекта. Оценивается также его связанность с предыдущими и последующими проектами компании, комплексность, разнообразие и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения, достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта.
По правилам конкурса, если авторы проектов, прошедших в шорт-лист, не являются на публичные презентации, данные проекты не участвуют в финальной борьбе за победу.
Список проектов шестой Премии «Серебряный Лучник» - Юг, допущенных к публичной защите:
«Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» • ООО «Амвэй» / молодежный проект A-GEN / Ростов-на-Дону • ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО» / Пресс-клуб / Краснодар • Коммуникационное агентство AVANGARD Global Communications / Всемирный день ответственного потребления пива / Краснодар
«Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа» • Горячеключевская мебельная фабрика / Акция для сотрудников фабрики: «Заработай больше!» / Краснодарский край/ Горячий ключ • ОАО КБ «Центр - инвест» / «Зеленый театр» / Ростов-на-Дону • ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО» / Журнал «КЛЮЧАВТО» / Краснодар • Южный федеральный университет / Научно-популярный журнал «Закон Мёрфи» / Ростов-на-Дону
«Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей» • Группа компаний «СевСтар» / Платформа социальных проектов SevStarPeople / Севастополь • ПАО «ВымпелКом» бренд «Билайн» / Просветительский digital проект - интерактивная экскурсия по мемориальному комплексу «Героям Сталинградской битвы» / Ростов-на-Дону - Волгоград • ПАО «МТС» макрорегион «Юг» / Виртуальная история Дербента / Краснодар - Дербент • Digital-агентство «Проспект» / Стратегия продвижения в социальных медиа. Кейс «Wafbusters» / Ростов-на-Дону
«Лучший проект в области развития и продвижения территорий» • ОАО КБ «Центр-инвест» / Форум позитивной экономики / Ростов-на-Дону • ООО «Документальный Дом «Первое Кино» / Кросс-медиа проект «Код Города» / Ростов-на-Дону • Спортивно-туристическая общественная организация «Велосообщество КМВ Ставропольского края» / Продвижение здорового образа жизни, велотуризма и культуры катания на велосипеде, ассоциирование столицы СКФО с курортом и центром велособытий / Ставропольский край
«Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» • Автономная некоммерческая организация по развитию региональных общественных коммуникаций «Агентство некоммерческих новостей» / Правовое просвещение семей детей инвалидов и расширение возможности социальной адаптации «Расширяя мировоззрение» / Краснодар • Благотворительный фонд защиты брошенных младенцев «Я без мамы» / Праздник «День семьи, любви и верности». Старт сбора средств на проект «Играем вместе» / Ростов-на-Дону • Коммуникационное агентство AVANGARD Global Communications / Три молочных продукта в день / Краснодар • ООО Коммерческий банк «Кубань Кредит» / Политика банка «С заботой о старшем поколении!» / Краснодар • Федерация спортивных журналистов Кубани / «Спортивно-интеллектуальная акция «Читаем игру» / Краснодар •
Мероприятия Премии состоятся 5 февраля 2016 года в Ростове-на-Дону с 10.00. Место проведения: Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 105, главный корпус Южного федерального университета. Обязательная аккредитация для участия в мероприятиях Премии на сайте: luchnik@agt-rostov.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».