Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определен шорт-лист шестой премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг

В очный этап допущены 19 проектов из Южного, Крымского и Северо-Кавказского федеральных округов. В шорт-лист вошли проекты из Ростова-на-Дону, Краснодара, Горячего Ключа, Ставрополя и Севастополя. Оператором премии шестой раз подряд выступает «АГТ-Юг», в составе AGT Communications Group (PROI WorldWide).

В каждой из пяти номинаций представлено от трех до пяти проектов, набравших наибольшее количество баллов, согласно стандартам, закрепленным Национальной премией «Серебряный Лучник»: сложность целей и значимость проекта, аналитическая обоснованность, креативность, оригинальность замысла и осуществления проекта, стратегичность проекта. Оценивается также его связанность с предыдущими и последующими проектами компании, комплексность, разнообразие и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения, достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта.

По правилам конкурса, если авторы проектов, прошедших в шорт-лист, не являются на публичные презентации, данные проекты не участвуют в финальной борьбе за победу.

Список проектов шестой Премии «Серебряный Лучник» - Юг, допущенных к публичной защите:

«Лучший проект в области корпоративных коммуникаций»
• ООО «Амвэй» / молодежный проект A-GEN / Ростов-на-Дону
• ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО» / Пресс-клуб / Краснодар
• Коммуникационное агентство AVANGARD Global Communications / Всемирный день ответственного потребления пива / Краснодар

«Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа»
• Горячеключевская мебельная фабрика / Акция для сотрудников фабрики: «Заработай больше!» / Краснодарский край/ Горячий ключ
• ОАО КБ «Центр - инвест» / «Зеленый театр» / Ростов-на-Дону
• ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО» / Журнал «КЛЮЧАВТО» / Краснодар
• Южный федеральный университет / Научно-популярный журнал «Закон Мёрфи» / Ростов-на-Дону



«Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей»
• Группа компаний «СевСтар» / Платформа социальных проектов SevStarPeople / Севастополь
• ПАО «ВымпелКом» бренд «Билайн» / Просветительский digital проект - интерактивная экскурсия по мемориальному комплексу «Героям Сталинградской битвы» / Ростов-на-Дону - Волгоград
• ПАО «МТС» макрорегион «Юг» / Виртуальная история Дербента / Краснодар - Дербент
• Digital-агентство «Проспект» / Стратегия продвижения в социальных медиа. Кейс «Wafbusters» / Ростов-на-Дону

«Лучший проект в области развития и продвижения территорий»
• ОАО КБ «Центр-инвест» / Форум позитивной экономики / Ростов-на-Дону
• ООО «Документальный Дом «Первое Кино» / Кросс-медиа проект «Код Города» / Ростов-на-Дону
• Спортивно-туристическая общественная организация «Велосообщество КМВ Ставропольского края» / Продвижение здорового образа жизни, велотуризма и культуры катания на велосипеде, ассоциирование столицы СКФО с курортом и центром велособытий / Ставропольский край

«Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»
• Автономная некоммерческая организация по развитию региональных общественных коммуникаций «Агентство некоммерческих новостей» / Правовое просвещение семей детей инвалидов и расширение возможности социальной адаптации «Расширяя мировоззрение» / Краснодар
• Благотворительный фонд защиты брошенных младенцев «Я без мамы» / Праздник «День семьи, любви и верности». Старт сбора средств на проект «Играем вместе» / Ростов-на-Дону
• Коммуникационное агентство AVANGARD Global Communications / Три молочных продукта в день / Краснодар
• ООО Коммерческий банк «Кубань Кредит» / Политика банка «С заботой о старшем поколении!» / Краснодар
• Федерация спортивных журналистов Кубани / «Спортивно-интеллектуальная акция «Читаем игру» / Краснодар


Мероприятия Премии состоятся 5 февраля 2016 года в Ростове-на-Дону с 10.00.
Место проведения: Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 105, главный корпус Южного федерального университета.
Обязательная аккредитация для участия в мероприятиях Премии на сайте:
luchnik@agt-rostov.ru

«Серебряный Лучник» – Юг на Facebook: www.facebook.com/luchnik.yug
Дополнительная информация:
Инна Лондон
luchnik@agt-rostov.ru
i.london@agt-agency.ru
Тел.: (863) 300 11 57
Моб.: +7 928 190 26 48

Контактное лицо: Лысенко Дарья
Компания: АГТ-Юг
Добавлен: 19:41, 03.02.2016 Количество просмотров: 732
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия209
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия177
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия108
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия92
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия172
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия283
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия351
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия248
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия620
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия539
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия159
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru