BSC обеспечивает расширенную поддержку HRM-системы БОСС-Кадровик в «АстраЗенека»
BSC и «АстраЗенека Россия» заключили договор на расширенную техническую поддержку HRM-системы БОСС-Кадровик. В рамках договора специалисты BSC будут осуществлять оперативную поддержку работы HRM-системы компании «АстраЗенека Россия», детальное консультирование по вопросам ее администрирования, развития и модификации.
«АстраЗенека» - инновационная биофармацевтическая компания, входящая в пятерку лидеров международного фармацевтического рынка. Продажи компании осуществляются на территории более 100 стран мира, в том числе и в России. На сегодняшний день Россия является одним из приоритетных рынков для «АстраЗенека». На территории страны зарегистрированы и разрешены к использованию порядка 50 оригинальных препаратов компании. Кроме того, в 2015 году с целью повышения доступности эффективных и безопасных лекарственных средств для российских пациентов был запущен локальный фармацевтический завод «АстраЗенека». Компания имеет своих представителей в 73 российских городах, а количество сотрудников «АстраЗенека Россия» насчитывает около 1400 человек.
В рамках общей стратегии развития большое внимание компании уделяется эффективности менеджмента в целом и HR-менеджмента – в частности. Для решения таких бизнес-задач как ведение кадрового учета и расчет заработной платы «АстраЗенека Россия» использует отечественную HRM-систему БОСС-Кадровик. «Эффективная кадровая политика, обеспечивающая условия для роста квалификации сотрудников, является одним из приоритетных направлений развития «АстраЗенека» в России, – рассказывает Валерия Фролова, ИТ менеджер, компания «АстраЗенека». – Поэтому для нас принципиально важна профессиональная техническая поддержка HRM-системы и, как следствие, ее устойчивая работа. Нам был нужен такой партнер по сопровождению, который может гарантировать высокий уровень сервиса и качества предоставляемых услуг. Мы изучили имеющиеся на рынке предложения: компетенция и опыт сотрудников BSC в части внедрения и технической поддержки БОСС-Кадровик стали для нас главными критериями принятия решения в пользу этой компании».
В качестве первого шага специалисты BSC провели технический аудит HRM-системы, выявили и устранили узкие места в ее работе. В частности, был разработан корректный алгоритм загрузки отпусков из внешней системы и выполнены соответствующие корректировки в БОСС-Кадровик. После решения первоочередных и критических вопросов эксплуатации HRM-системы компании BSC и «АстраЗенека Россия» заключили договор на расширенную техническую поддержку БОСС-Кадровик (включая дополнительную функциональность системы).
В рамках соглашения на расширенную техническую поддержку и авторизованное сопровождение БОСС-Кадровик специалистами BSC будет оказываться широкий спектр услуг, в том числе: • Оперативная поддержка работы пользователей системы и детальное консультирование их в режиме онлайн по любым вопросам эксплуатации и настройки HRM-системы БОСС-Кадровик; • Исследование и квалификация специалистами BSC возможных системных ошибок в случае обнаружения таковых в процессе установки и использования обновлений (версий) HRM-системы БОСС-Кадровик; • Консультирование в области максимально эффективного использования функциональных возможностей информационной системы; • Настройка прав доступа пользователей и т.д.
На данный момент «АстраЗенека Россия» и BSC реализуют комплекс плановых мероприятий, направленных на максимально эффективное использование функциональных возможностей системы управления персоналом БОСС-Кадровик. «Такого рода комплексная и компетентная техническая поддержка со стороны BSC является гарантом бесперебойной работы нашей HRM-системы и обеспечивает необходимые условия для эффективного решения задач управления персоналом. Мы можем сконцентрироваться на ключевых аспектах развития бизнеса, будучи уверенными, что все технические вопросы использования системы своевременно решаются партнером по сопровождению», — считает Валерия Фролова, ИТ менеджер, компания «АстраЗенека».
О компании BSC Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://bsc-consulting.ru
О компании АстраЗенека «АстраЗенека» - ведущая международная инновационная биофармацевтическая компания, занимающаяся исследованием, разработкой, производством и продажей рецептурных препаратов. «АстраЗенека» входит в пятерку ведущих фармацевтических компаний мира и является лидером в таких областях как кардиология, пульмонология, онкология, неврология, гастроэнтерология, психиатрия и др. Продажи компании осуществляются на территории более 100 стран мира, в том числе в России. Основная задача компании – обеспечение пациентов во всем мире инновационными, эффективными и безопасными лекарственными средствами. Более подробная информация - на сайте компании http://www.astrazeneca.ru
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.