 |
Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал жилой комплекс «Журавли» в Ростове-на-Дону
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал жилой комплекс «Журавли» по адресу: г. Ростов-на-Дону, Кировский район, ул. Города Волос, 112/130, застройщиком которого является СК «ГлавСтрой». Клиенты Банка могут приобрести жилье под 11,8% годовых. Фиксированная процентная ставка устанавливается на весь срок кредитования. Минимальный первоначальный взнос - 20% от стоимости жилья, срок кредита до 30 лет. Максимальная сумма кредита 3 млн рублей. Строительство ведется по ФЗ-214. Жилой дом представляет собой 20-этажный монолитно-каркасный дом на 136 квартир. Первые два этажа дома предназначены для размещения торгово-офисных помещений и социально-бытовых объектов. Благоустроенный внутренний двор жилого комплекса предусматривает детскую площадку, зону отдыха, спортивные площадки.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 19:49, 03.02.2016
Количество просмотров: 843
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |