 |
Система управления качеством в Vodafone Украина успешно прошла аудит на соответствие международному стандарту
В результате проведенного аудита оператор Vodafone Украина подтвердил, что внедренная в компании система менеджмента качества полностью соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Данный стандарт позволяет оценить внутренние процессы компании, которые напрямую отражаются на качестве продуктов и услуг, предоставляемых клиентам. В международной практике соответствие данному стандарту является доказательством качества предоставляемых компанией услуг и надежности компании как бизнес-партнера.
Оператор Vodafone Украина сертифицирован ведущим международным сертификационным органом «Bureau Veritas Certification». Подтверждением результативности системы менеджмента качества Vodafone Украина является сертификат соответствия ISO 9001:2008.
Аудиторы провели серию интервью с руководителями различных подразделений и оценку внутренней документации. Наряду с эффективностью выстроенной в компании системы менеджмента качества и высоким уровнем компетентности персонала аудиторы отметили вовлеченность персонала всех уровней, в том числе, и высшего руководства, в процесс поддержания и совершенствования системы менеджмента качества и.
О системе менеджмента качества Система менеджмента качества является частью общей системы менеджмента компании, начиная с 2010 года. Система ежегодно проходит аудит на соответствие требованиям международного стандарта качества ISO 9001:2008. Действие системы менеджмента качества дает возможность оптимизировать внутренние процессы компании, а также путем постоянного мониторинга выполнения требований к продуктам и услугам позволяет обеспечить предоставление таких услуг, которые удовлетворят требования клиентов и смогут превысить их ожидания.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 19:51, 03.02.2016
Количество просмотров: 773
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия119 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия118 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия126 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |