Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Совокупная выручка холдинга «Е-генератор» в 2015 году превысила ₽360 миллионов

В минувшем году агентство маркетинговых коммуникаций «Е-генератор» продолжило активно развивать селинговое направление, расширяя линейку сайтов, с которыми заключены эксклюзивные до-говоры. В начале года компания предложила клиентам новую услугу «Остаточная монетизация непро-данной аудитории». По итогам отчетного периода объем продаж в ее рамках составил 20% от общей вы-ручки агентства. Кроме того, им был запущен новый формат рекламы – нативная реклама в рекоменда-тельной социальной сети МирТесен (mirtesen.ru) и сайте Finam.ru. Выручка агентства по итогам года вы-росла на 30%.
В ушедшем году новостная сеть СМИ2 продолжила развивать новостной агрегатор, раздача пере-ходов с которого на русскоязычные онлайн-медиа увеличилась в 2,5 раза и достигла 1 млн кликов в сутки. Общий суточный охват аудитории проекта достиг 35 млн человек. В его рамках были запущены мобиль-ные приложения для iOS и Android, браузерное расширение для Chrome, украинская версия агрегатора. Также компания предоставила техническое решение для англоязычной новостной сети IdealMedia и для рекламной сети проекта МирТесен. СМИ2 продолжает активно работать с партнерами в России, предла-гая новые услуги и расширяя тематический охват – помимо основного СМИ2, компания продвигает тема-тические финансовые (в кобрендинге с компанией «ФИНАМ») и женские (СМИ2.Lady) проекты. За год компания разработала ряд технологических инноваций, которые позитивно были приняты партнерами и позволили новостной обменной сети компании остаться одним из лидирующих продуктов в своей нише. В 2015 году СМИ2 стала участником отраслевой ассоциации РАЭК.
Рекомендательная социальная сеть МирТесен за 2015 год продемонстрировала рост аудитории бо-лее чем в два раза (до более чем 11 млн человек). Ежемесячно пользователи просматривают 142 млн стра-ниц. При этом активность аудитории в комментариях выросла почти в два раза, достигнув 1,4 миллиона комментариев, и более чем в три раза по публикациям, превысив 1 млн постов в месяц. Благодаря этому компания в четвертом квартале 2015 года показала положительный финансовый результат.
«Несмотря на не самые радужные экономические прогнозы, мы рассчитываем на продолжение ро-ста за счет увеличения аудитории наших проектов и развития новых направлений монетизации - в первую очередь, нативной рекламы и пользовательских платежей. Кроме того, мы готовы выступать как инвесторы и в этом году начинаем поиск молодых амбициозных проектов в области онлайн-медиа и digital-рекламы, которые были бы комплиментарны нашим основным продуктам СМИ2 и МирТесен», – говорит Генеральный директор холдинга «Е-генератор» Юрий Белоусов.
«Важно отметить, что для группы «Е-генератор» 2015 год стал периодом не только количественно-го, но и качественного роста. В частности, грамотный контроль издержек, масштабируемая бизнес-модель и синергия между компаниями холдинга позволили нарастить его чистую прибыль на 45%, а по показате-лям рентабельности на 20-30% опередить публичные российские интернет-компании. В планах на 2016 год – сохранение темпов роста по основным направлениям, прежде всего, за счет запуска новых сервисов и технологических решений», - рассказывает Президент-Председатель Правления инвестиционного хол-динга «ФИНАМ» Владислав Кочетков.
Пресс-служба инвестиционного холдинга «ФИНАМ»
E-mail: press@corp.finam.ru
Тел.: +7 (495) 796-93-88, доб. 2350.
«ФИНАМ» в социальных сетях: Facebook, VK.com, Twitter

Контактное лицо: Артем
Компания: "ФИНАМ"
Добавлен: 19:53, 03.02.2016 Количество просмотров: 875
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия68
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия55
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия170
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия188
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия198
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия173
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия186
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия159
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия161
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия159
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru