 |
Российская система видеосвязи заменила командировки сотрудникам банка в Узбекистане
ЧАКБ «Ориент Финанс» основан в 2010 году. В банке работают более 500 человек, которые обслуживают 1,5 тыс. предприятий и 44 тыс. физических лиц. В его структуру входят шесть филиалов в Ташкенте и один в Самарканде. «Ориент Финанс» является победителем в номинации «Самый лучший банк по качественному обслуживанию клиентов» на ежегодной выставке «BankExpo-2014».
В связи с увеличением количества клиентов и большим спросом на услуги банка, у руководства «Ориент Финанс» возникла потребность заменить корпоративные средства связи системой объединенных коммуникаций, доступной всем сотрудникам в территориально распределенных филиалах.
“Электронная почта, различные системы отправки сообщений, классическая телефонная связь и другие инструменты не всегда позволяют обеспечить необходимый уровень коммуникации, — комментирует Тимофей Маринов, директор департамента информационных технологий. — Так, территориально распределенная структура головного офиса банка и наличие филиалов в областных центрах создают дополнительные трудности при организации даже стандартных совещаний”.
Новая система объединенных коммуникаций должна была интегрироваться с существующей IP-телефонией банка, работать в закрытой корпоративной сети с возможностью поддержки мобильных устройств удаленных сотрудников, находящихся за пределами офисов.
В выборе решения ИТ-специалисты ЧАКБ «Ориент Финанс» сделали ставку на российские продукты для видеоконференций, в числе которых был TrueConf Server. Его преимуществами перед конкурентами стали простота интеграции с системой IP-телефонии банка, кроссплатформенность, а также гибкая система лицензирования. На основе результатов тестирования руководство банка приняло решение в пользу системы объединенных коммуникаций от TrueConf.
Благодаря TrueConf все сотрудники банка постоянно находятся на связи друг с другом. За счет поддержки всех популярных платформ менеджеры оперативно связываются с руководством и коллегами, а также присутствуют на презентациях новых проектов, даже находясь за пределами офиса. С помощью сервера видеосвязи проводятся обучающие тренинги, а интеграция с системой IP-телефонии банка дает возможность использовать уже имеющееся оборудование для развития системы коммуникаций внутри компании, центральной точкой которой является TrueConf Server.
“В совокупности всех факторов, использование решения от TrueConf позволило добиться и экономических результатов, так как достигнут максимальный эффект вовлеченности и оперативности сотрудников в решение задач, стоящих перед банком.” — отмечает Тимофей Маринов.
Руководство «Ориент Финанс» отметило высокое качество звука и видео во время сеансов видеосвязи, интуитивно понятный интерфейс и удобство инструментов для совместной работы. Также TrueConf Server позволил организовать комфортную работу в филиалах с низкой пропускной способностью каналов связи.
За дополнительной информацией обращайтесь: Дмитрий Одинцов, директор по развитию TrueConf Тел.: +7 (495) 698-60-66 Электронная почта: dmitry@trueconf.ru
О компании TrueConf, www.trueconf.ru TrueConf — российский разработчик программного обеспечения и пионер в отрасли видеоконференцсвязи (ВКС), преобразивший рынок корпоративных коммуникаций в Восточной Европе. Решения TrueConf основаны на современной программной архитектуре и лишены недостатков традиционных ВКС систем.
C TrueConf высококачественная видеоконференцсвязь становится доступной в корпоративных сетях любой сложности, в том числе на ПК, мобильных устройствах, в переговорных комнатах, а также через браузеры. Решение полностью совместимо с существующим оборудованием, не требует вложений в инфраструктуру и не создает рисков для ИТ-безопасности предприятия. Решениям TrueConf доверяют более 1500 компаний и 5 млн. пользователей по всему миру. TrueConf является членом ассоциаций «РУССОФТ», ISDEF и входит в Международную Ассоциацию интеграторов аудиовизуальных систем InfoComm International.
Контактное лицо: Маргарита Кашуба
Компания: TrueConf
Добавлен: 09:22, 04.02.2016
Количество просмотров: 860
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |