 |
В 2015 году в «Липецкэнерго» обратились более 28 тыс граждан
С января по декабрь в офисы обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» поступило 28442 обращений, что на 5 % больше, чем в прошлом году.
Большую часть из них - 18246 шт. составили обращения, касающиеся технологического присоединения к электрическим сетям. Почти 7 тыс. потребителей обратились в «Липецкэнерго» за дополнительными услугами, среди которых наиболее востребованной оказалась установка и замена приборов учета.
На сегодняшний день «Липецкэнерго» готов предоставить клиентам целый ряд услуг. Это выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения; проектирование и строительство объектов энергетики; оперативно-техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; энергоаудит и энергосервис; испытание и диагностика электрооборудования и др. По некоторым видам работ предусмотрена упрощенная схема заключения договора. Реализация услуг осуществляется квалифицированным персоналом с большим опытом работы в строгом соответствии всем техническим нормам и требованиям. Специалисты «Липецкэнерго» имеют все необходимые допуски и лицензии, специализированную технику и материалы, позволяющие выполнять работы любой степени сложности. Для удобства клиентов в «Липецкэнерго» действуют 18 офисов обслуживания потребителей и один объединенный Центр обслуживания в Липецке. Оставить заявку на технологическое присоединение, предоставление дополнительных услуг, записаться на прием в офис обслуживания, а также передать показания приборов учета можно также на сайте МРСК Центра www.mrsk-1.ru в разделе «Потребителям».
«Все предлагаемые нами услуги выгодны, прежде всего, самим потребителям. К примеру, услуга по выполнению работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения значительно сокращает конечные сроки подключения к сетям»,- прокомментировал заместитель директора по реализации и развитию услуг «Липецкэнерго» Александр Косолапов.
Контактное лицо: пресс-служба "Липецкэнерго"
Компания: Липецкэнерго
Добавлен: 19:34, 04.02.2016
Количество просмотров: 883
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия278 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия229 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия160 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |